Карта Совесть дает уникальную возможность своему держателю совершать покупки за счет кредитных средств КИВИ банка и не платить проценты. Карта предоставляет рассрочку на покупки у партнеров кредитной организации. Именно поэтому большинство банковских клиентов готовы отказать от своих кредиток в пользу Совести. Но, как показывает практика, получить кредитный продукт удается далеко не всем, банк тщательно проверяет каждого клиента, прежде чем выдать ему карточку. Но все же те. Кто получил карточку, должны знать, как активировать карту Совесть после получения.
В чем заключается процесс активации
Получить карту можно достаточно просто. Для этого нужно лишь заполнить анкету на официальном сайте и получить карту через курьерскую доставку, или получить пластик в салоне мобильной связи Связной. Последний способ является более разумным, так как у вас будет возможность получить пластик в день обращения. Так как сама карточка не именная, ждать ее изготовления не нужно.
Теперь вернемся к вопросу, зачем нужна активация пластика. Дело в том, что банк надежно защищает кредитные средства на счете, открыть кредитный лимит он может только после того, как потенциальный держатель пройдет все проверки. Соответственно, до этого момента пользоваться пластиком нельзя. В данном случае процесс активации заключается в том, чтобы получить ПИН-код, он будет необходим при оплате товара на кассе магазина.
Обратите внимание на одну существенную деталь, банк откроет кредитный лимит только после того, как получит копии документов клиента. То есть когда доставку пластика осуществляет курьер, соответственно, его задача забрать копии документов и передать их в банк, до этого момента картой пользоваться будет нельзя, а после доставки банк может отказать в кредитовании и аннулировать кредитный лимит.
Как активировать карту
Активация карты Совесть доступна только после того, как банк откроет для вас кредитный лимит. То есть, на ваш номер телефона поступит звонок от банковского специалиста, он уточнит ваши данные и сообщит сумму, которую банк для вас открыл. Лишь только после этого можно активировать карточку.
Сам процесс активации не займет у вас много времени. Нужно лишь отправить СМС-сообщение с полным 16-значным номеров своего пластика на короткий номер 5125. В ответном сообщении вы получите ПИН-код, необходимый в будущем для оплаты товаров. Собственно, на этом процесс активации будет завершен.
Не приходит СМС, что делать
Активировать карту можно в любое время после ее получения. Стоит сказать, что торопиться не следует, ведь банк выдает карту без подтверждения дохода и старается оперативно ответить на каждую заявку, затем службе безопасности требуется время для того, чтобы изучить документы клиента и установить для него размер кредитного лимита. В общей сложности весь процесс может занять срок до 5 суток.
А заемщик, как правило, как только получает карточку, старается как можно скорее ей воспользоваться и активировать. Если банк не одобрил кредитный лимит, то ответное сообщение от банка не приходит. Конечно, есть и другие причины, например, технический сбой. Но есть ряд причин, по которым активация пластика не проходит:
- Привести карту в действие можно только посредством того телефона, который был указан в анкете. Некоторые клиенты пытаются активировать карту с другого номера, а делать этого не следует.
- Другая распространенная причина отказа от активации кроется в том, что клиент в сообщении неправильно указывает реквизиты пластикового носителя. Исправить ситуацию довольно просто: внимательно наберите сообщение и проверьте правильность указанного номера.
- Есть еще одна проблема, с которой сталкиваются клиенты Совести. Например, если клиент пытается оплатить покупку в магазине, который не является партнером совести, он получает уведомление от банка, что в активации карты ему отказано.
Наконец, пользоваться картой нельзя до тех пор, порка банк не откроет кредитный лимит. Отказать в обслуживании банк может даже в том случае, если клиент получил в руки пластиковую карту. Такое случается обычно после того, как банк полностью обработал все данные клиента.
Обратите внимание, что если вы не может провести активацию карты, то можете позвонить в службу поддержки клиентов и задать вопросы оператору.
Как видно, привести свой пластик в действие не составит труда, только активировать карту Совесть через интернет не представляется возможным. От клиента потребуется только телефон и реквизиты карточки. Если по каким-то причинам активация не проходит, следует обязательно связаться с оператором и уточнить причины.
Поделитесь в соц.сетях: