В Сбербанке для держателей пластиковых карт доступен очень полезный сервис «Копилка», предназначенный для накопления денег. Подключить его можно разными способами. В процессе использования средства перечисляются на пополняемый депозит или сберегательный счет с заданной регулярностью.

Накопление денег осуществляется в автоматическом режиме, что очень удобно для потребителей. При необходимости можно выбрать не только частоту перечислений, но и алгоритм использования средств.

Что такое «Копилка» в «Сбербанк Онлайн»?

Сервис представляет собой отдельный счет, на который автоматически переводится некоторая часть денег владельца дебетовой карты. Он предоставляется клиентам бесплатно. Информацию о проводимых операциях можно посмотреть в интернет-банке. Кроме того, на мобильный телефон отправляются текстовые сообщения о сделанных переводах.

Сбербанк предлагает держателям дебетовых карт подключить специальный сервис «Копилка» для накопления денег

Схема работы очень проста:

  1. На дебетовую карту поступают денежные средства.
  2. В выбранную дату установленный процент от этой суммы перечисляется на специальный счет.
  3. После достижения определенного лимита деньги можно снять для приобретения какой-то вещи.

Внимание: чтобы оформить дебетовую карту Сбербанка, нет необходимости посещать отделение финучреждения. Ее можно легко и быстро заказать через Интернет.

Виды «Копилок» от Сбербанка

На выбор своим клиентам Сбербанк предлагает несколько видов сервиса «Копилка», каждый из которых рассчитан на удовлетворение запросов держателей дебетовых карт. Сумма перевода может зависеть от типа производимых операций.

Доступны три варианта:

  1. Переводы на фиксированную сумму осуществляются на выделенный счет с указанной периодичностью.
  2. Берется определенный процент от зачислений по карте и переводится непосредственно в «Копилку».
  3. Определенная часть денежных средств переводится с учетом производимых расходов.

Интересно: для лиц в возрасте от 14 до 25 лет предусмотрены молодежные карты Сбербанка. Безналичные платежи по карте в партнерских магазинах возвращаются особыми бонусами «Спасибо». Кэшбэк – до 10%.

Как подключить «Копилку» в «Сбербанк Онлайн»?

Чтобы начать откладывать средства с дебетовых карт в «Сбербанк Онлайн», необходимо сначала подключить сервис «Копилка». Всего существует четыре варианта подключения услуги. Об их использовании можно узнать далее.

Смотрите также:  ТОРГ-12 — скачать бланк в Excel и Word

Способ Подключение
Через интернет-банк
  1. Авторизуйтесь в личном кабинете «Сбербанк Онлайн».
  2. Выберите ту карту, для которой необходимо подключить «Копилку».
  3. В разделе «Операции» нажмите кнопку «Подключить копилку».
  4. Настройте сервис в соответствии с собственными предпочтениями.
  5. После нажатия кнопки «Подключить» в разделе параметров появится клавиша «Копилка».
Через мобильное приложение
  1. Выберите дебетовую карту, с которой планируется отчислять средства, кликните по пункту «Подключить копилку».
  2. Нажмите на указатель с надписью «Указать куда» и определитесь со счетом накопления. Выберите необходимый тип услуги и другие параметры.
  3. Проверьте правильность введенных данных и кликните по кнопке «Продолжить».
  4. Подтвердите сделанный выбор и кликните по клавише «Создать копилку». Можно будет увидеть окно со статусом выполнения операции.
Через отделение банка
  1. Приготовьте паспорт и дебетовую карту, которую предполагается подключать к сервису.
  2. При отсутствии сберегательного счета или пополняемого вклада подайте заявление на его открытие.
  3. Попросите представителя банка подключить услугу «Копилка».
По телефону
  1. Позвоните по телефону контактного центра – 8(800)-555-55-50.
  2. Дождитесь ответа оператора, после чего предоставьте ему свои данные.
  3. Попросите подключить сервис «Копилка».

Примечание: при необходимости можно воспользоваться валютным депозитом в Сбербанке для физических лиц. Вклад предусмотрен для тех, кто предпочитает хранить сбережения в американских долларах.

Как изменить «Копилку» в «Сбербанк Онлайн»?

Если настройки, которые были заданы в самом начале, вас не удовлетворяют, их можно легко изменить. Параметры редактируются в соответствии с новыми целями и задачами. Для этого следует войти в личный кабинет сервиса «Сбербанк Онлайн» и произвести определенные манипуляции:

  • открывается счет, к которому была прикреплена данная услуга;
  • осуществляется вход во вкладку «Копилка»;
  • из появившегося списка выбирается вариант, для которого предполагается внести изменения;
  • вносятся необходимые правки, после чего обязательно нажимается кнопка «Сохранить».

Справка: для получения быстрого займа на карту Сбербанка нужно обратиться в микрофинансовую организацию. Заявки обычно одобряются очень быстро, а средства переводятся моментально.

Как вывести деньги с «Копилки»?

Когда определенная сумма будет накоплена, потребители начинают задумываться о том, как вывести средства из представленного сервиса. Делать это можно онлайн или при помощи сотрудников Сбербанка.

Вывод денег из «Копилки» осуществляется следующими способами:

  • при использовании сервиса «Сбербанк Онлайн» необходимо в разделе «Переводы и платежи» выбрать пункт «На свою карту», после чего ввести нужную сумму и подтвердить операцию;
  • при снятии в банкомате нужно нажать кнопку «Переводы», после чего осуществить перечисление средств между своими картами и счетами;
  • при обращении в отделение предоставляются соответствующие документы, после чего сотрудник учреждения производит транзакцию.

Подводим итоги

Сервис «Копилка» может быть полезен потребителям, которые хотят накопить некоторую сумму для покупки определенной вещи. Регулярно часть денежных средств будет сниматься по настроенному алгоритму. Изменить его параметры можно в любое время.

Проще всего подключить услугу через «Сбербанк Онлайн» не выходя из дома. После накопления нужной денежной суммы таким же способом удастся легко перевести их на дебетовую карту.

Поделитесь в соц.сетях: