Для реализации предпринимательской деятельности, а также для получения и отправления денежных переводов необходимо открыть расчётный счёт в банке.

Счёт получателя – это лицевой счёт или расчётный, представляющий собой специальный код, состоящий из двадцати цифр. Его открытие предполагает хранение денежных средств и проведение финансовых операций.

Что нужно для открытия

Для того чтобы иметь возможность проводить финансовые операции необходимо посетить банковское заведение и предоставить его сотрудникам комплект документации, который отличается для каждой категории клиентов.

  1. Для физического лица для начала сотрудничества с банком достаточно паспорта и индивидуального налогового номера.
  2. Для индивидуального предпринимателя дополнительно необходимо подготовить Свидетельство о регистрации и о постановке на учёт в Налоговую службу.

Юридическим лицам необходимо предоставить:

  • выписку из регистрационного реестра;
  • протокол собрания учредителей о создании организации и о назначении в её главе действующего руководителя;
  • устав;
  • свидетельство о постановке на налоговый учёт;
  • приказ о назначении директора;
  • паспорт и индивидуальный номер заявителя, в качестве которого может выступать только руководитель компании.

Как узнать счёт получателя

При возникшей необходимости совершения финансовых операций может возникнуть вопрос о том, что такое счёт получателя. Важно его не перепутать с номером банковской карты.

Информацию можно узнать несколькими способами:

  • посредством изучения данных договорного соглашения с банковским заведением о сотрудничестве;
  • при помощи программного обеспечения специального назначения;
  • ознакомившись с информацией, указанной в счёт-фактуре;
  • прибегнув к услугам Налоговой службы или Пенсионного Фонда;
  • через интернет-ресурсы;
  • оформив запрос в банк, в котором был оформлен договор сотрудничества.

При поиске необходимой информации следует учитывать факт, что счетов, открытых в разных валютах, может быть несколько. По этой причине при поиске нужного, следует учитывать его соответствие валюте, с которой нужно провести расчёты с партнёрами.

Ошибки при осуществлении финансовых операций

Номер счета получателя – это индивидуальная информация о клиенте банка. От правильности её написания зависит скорость осуществления финансовых операций. Ошибка, допущенная в написании данного показателя, может привести к отказу в транзакции.

В данной ситуации приостанавливается проведение финансовой операции, в результате чего происходит инициирование уточнения реквизитов клиента, которое реализуется за дополнительное комиссионное вознаграждение, согласно утверждённым банковским тарифам. Срок уточнения реквизитов соответствует пяти рабочим дням. В случае допущения грубых ошибок в написании информации о номере, проблема уточнения остаётся не решённой, вследствие чего платёж не проводится, а из него удерживается оплата за дополнительные услуги банка.

Что обозначают цифры, идентифицирующие расчётный счёт

Расчётный счёт получателя – это счёт, идентификация которого реализуется посредством двадцати цифр, причём каждая из них способна раскрыть определённую информацию о банковском продукте. Все цифры делятся на три группы:

  • первая обозначает категорию;
  • вторая её расшифровывает, раскрывая ее назначение;
  • третья идентифицирует применяемую в операциях валюту.

Без счёта невозможно проведение финансового взаимодействия между участниками сделок, которые могут быть представлены в виде физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей.

Поделитесь в соц.сетях: