Росбанк – это один из крупнейших коммерческих банков нашей страны. Данная финансовая организация была основана в 1993 году, и за долгие годы своего существования обзавелась широким кругом клиентов. На сегодняшний день банк имеет более 1000 офисов продаж по всей стране, а также сотрудничает с Альфа-банком, в сети банкоматов которого клиенты Росбанка могут обслуживаться без комиссии. Для каждого клиента важно получить качественный сервис, оперативно и дистанционно, поэтому важно знать номер телефона Росбанк и как управлять услугой.
Номера телефонов Росбанк
Звонок по номеру горячей линии бесплатный для всех, неважно, являетесь ли вы клиентом банка или только планируете им стать. Операторы call-центра работают круглосуточно и готовы проконсультировать по любому вопросу.
Горячая линия Росбанк – 8 (800) 200-54-34, звонок доступен для всех клиентов, находящихся на территории нашей страны.
Если клиент находится за границей, то можно воспользоваться другим номером +7 (495) 789-88-77. Стоимость звонка будет зависеть от тарифов оператора мобильной связи.
Управление услугой
Данный сервис широко используется владельцами пластиковых карт, поэтому им можно пользоваться услугой следующим образом:
- позвонить по номеру горячей линии;
- набрать клавишу один, ввести ПИН-код, и идентификационный номер карты;
- далее, набрать цифру «1» на клавиатуре мобильного телефона, чтобы получить информацию по своей карте;
- набрав клавишу «2» можно получить справку о своих банковских счетах;
- «3» – справка о текущих предложениях по кредитованию;
- «4» – предложения по открытию депозита;
- «5» – экстренная блокировка карты или ее активация после блокировки;
- «7» – курсы иностранной валюты, при конвертации валюты по карте;
- «8» – подключение информирования посредством СМС-оповещения;
- «*» – переход к началу меню;
- «#» – возврат в предыдущий раздел;
- «0» – для разговора с оператором.
Чтобы управлять главным меню горячей линии нужно выполнить следующие команды:
- «1» – вход в мобильное управление услугами;
- «2» – справка об обслуживании банковской карты;
- «3» – вопросы по обслуживанию клиентов;
- «4» – решение вопроса по просроченным кредитам;
- «5» – консультация по обслуживанию владельцев малого бизнеса;
- «9» – меню на английском языке.
Обратите внимание, что если вы наберете номер горячей линии и введете номер карты и ПИН-код, то автоматически перейдете в меню мобильного банка.
Несмотря на то что бесплатный телефон горячей линии Росбанк работает круглосуточно, в течение дня довольно сложно дозвониться до оператора, в ночное время проблем с соединением не возникает.
Поделитесь в соц.сетях: