Операторы мобильной связи любыми способами стараются завоевать клиентов, а конкуренция на рынке достаточно жесткая. И даже несмотря на то, что МТС занимает в нашей стране довольно большую долю рынка мобильной связи, оператор делает для своих пользователей максимально выгодные и удобные сервисы. Для каждого клиента важно всегда и везде оставаться на связи, но не всегда пополнение баланса представляется возможным, на помощь придет услуга «На полном доверии», о ней и пойдет речь далее.

Об услуге

Услуга «На полном доверии» МТС предполагает денежный беспроцентный займ для клиента. Или, иными словами, пополнение баланса за счет оператора, что действительно может выручить в тот момент, когда нужно совершить важный звонок, а деньги на мобильном телефоне закончились. Ведь в ближайшем доступе может не оказаться терминала.

Итак, если средств для пользования услугами мобильной связи нет, достаточно подключить услугу и оператор предоставит клиенту кредитный лимит. В отчете о балансе он будет отображаться в качестве отрицательного числа, например, -100 рублей. После этого достаточно будет положить деньги на свой лицевой счет, и оператор спишет самостоятельно долг.

Как воспользоваться кредитом

Теперь стоит выяснить, как подключить кредит доверия МТС. Сделать это можно двумя способами:

  • зайти в личный кабинет на сайте оператора;
  • набрать на клавиатуре мобильного телефона USSD код — *111*32#.

Отключить кредит доверия МТС можно аналогичным образом.

Конечно, пользоваться сервисом могут не все абоненты, к клиенту тоже есть ряд требований. Во-первых, срок пользования услугами связи МТС должен быть не менее 3 месяцев. Во-вторых, абонент не должен являться корпоративным клиентом. И последнее, на момент подключения кредита доверия у пользователя не должно быть отрицательного баланса и каких-либо задолженностей за услуги мобильной связи.

Лимит займа и ответственность абонента

Минимальная сумма займа, согласно условиям услуги составляет 300 рублей. Но при определенных условиях оператор может увеличить размер «доверия». Это будет полностью зависеть от среднемесячных затрат на услуги связи. Окончательная сумма долга рассчитывается индивидуально для каждого клиента и может достигать 50% от ежемесячных расходов.

Заемные средства нужно вернуть не позднее чем до 24 числа текущего месяца. Оператор обязательно оповестит абонента об этом посредством СМС-сообщения, в котором будет указана сумма к оплате и срок погашения долга.

Клиент может узнать долг самостоятельно, для этого нужно набрать на клавиатуре мобильного телефона комбинацию *132#.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество в том, что абонент может всегда оставаться на связи, независимо от того, может он пополнить баланс или нет. Другое преимущество – это сумма 300 рублей, ее будет вполне достаточно для того, чтобы совершать звонки и пользоваться другими услугами оператора. А если этот лимит не был потрачен полностью, соответственно сумма к возврату будет равна расходу.

Недостатки услуги в том, что если своевременно не вернуть деньги, оператор заблокирует номер. Эта вынужденная мера, по той причине, что далеко не все «заемщики» ответственно относятся к своим обязательствам. Отсюда можно сделать только один вывод – пользоваться доверием оператора можно только в исключительных случаях, когда деньги действительно нужны срочно.

Несмотря на то что услуга полезная, злоупотреблять доверием не стоит. Проблема многих пользователей в отсутствии самоконтроля, что может повлечь за собой негативные последствия. По возможности старайтесь своевременно пополнять лицевой счет, ведь сегодня это можно сделать не выходя из дома с банковской карты или электронного кошелька.

Поделитесь в соц.сетях: