Процедура регистрации в Сбербанк Онлайн сводится к получению идентификатора пользователя и постоянного пароля для входа в систему.

Получить идентификатор пользователя и постоянный пароль можно одним из трех способов:

  1. в отделении Сбербанка России
  2. через устройство самообслуживания Сбербанка России (банкомат, терминальное устройство)
  3. через службу поддержки и услугу «Мобильный банк»

Обратите внимание, если вы подключаете услугу Сбербанк Онлайн не в офисе Сбербанка, в системе вам будут доступны только операции по картам и ограниченный набор других операций. Расширить полный функционал можно в любой момент, оформив Универсальный договор банковского обслуживания в отделении банка.

Чтобы начать пользоваться услугой «Сбербанк Онлайн» Вам понадобится абсолютно любая банковская карта Сбербанка (кроме корпоративных карт и карт Поволжского или Северо-Западного территориальных банков). При отсутствии банковской карты Вы можете оформить её в офисе Сбербанка. Не забывайте, что для оформления карты Вы должны иметь при себе паспорт. Если у Вас имеется всё необходимое, то Вы можете смело направляться в один из офисов Сбербанка, обслуживающий физических лиц.

Подключить услугу в отделении Сбербанка России

Как подключить Сбербанк Онлайн

Для того, чтобы подключиться к услуге Сбербанк Онлайн в офисе, необходимо обратиться в любое отделение банка, имея при себе документ удостоверяющий личность и карту Сбербанка России, оформленную в том же регионе. Для регистрации в системе Сбербанк Онлайн, обратитесь к любому свободному оператору и заключите Универсальный договор банковского обслуживания. После этого, вам выдадут идентификатор пользователя и постоянный пароль, которые необходимо использовать для входа в Сбербанк Онлайн.

Подключить услугу через банкомат или терминал

Для удобства, клиенты Сбербанка России могут получить идентификатор пользователя и постоянный пароль через банкомат или терминал самообслуживания. Чтобы получить услугу, необходимо вставить карту Сбербанка в картоприемник банкомата и ввести ПИН-код.

После этого, в сервисном меню устройства необходимо найти услугу «Сбербанк Онлайн» и нажать кнопку Подключить услугу.

После того, как произойдет регистрация в Сбербанк Онлайн, устройство самообслуживания выдаст вам чек, на котором будет указан ваш личный идентификатор пользователя и постоянный пароль, для аутефикации в системе.

Это интересно:  Сумма страховых выплат по утерянным вкладам увеличена вдвое

Как подключить Сбербанк Онлайн

Подключить услугу через службу поддержки и услугу «Мобильный банк»

Это самый простой вариант, который не требует походы в офис Сбербанка или к его банкомату. Вы можете получить идентификатор пользователя, позвонив в службу поддержки Сбербанка по номеру 8 800 555 5550, а постоянный пароль с помощью услуги «Мобильный банк».

Чтобы получить идентификатор пользователя позвоните по номеру 800 555 5550 и приготовьтесь назвать всю контрольную информацию и номер карты, которая будет подключена к услуге Сбербанк Онлайн. Помимо секретного слова, номера карты и данных владельца, оператор может запросить адрес регистрации и последнюю операцию, совершенную при помощи данной банковской карты. Убедившись что вы действительно являетесь владельцем карты и подтвердив желание подключиться к услуге, оператор сообщит вам десятизначный цифровой идентификатор, который обязательно необходимо запомнить или записать.

Для получения постоянного пароля, необходимо отправить сообщение на номер 900 ( должна быть подключена услуга «Мобильный банк») следующего содержания:

Формат SMS сообщения:

Кому: 900

Текст сообщения: Parol

В ответ придет сообщение следующего содержания:

Постоянный пароль для входа в «Сбербанк ОнЛ@йн»: ХХХХХХХХ. Получите идентификатор пользователя в Контактном центре Сбербанка: 8(800) 555 5550.

где:

XXXXXXXX – Ваш постоянный пароль для входа в Сбербанк ОнЛ@йн.