Впервые получая пластиковую карту в Сбербанке, новоиспеченный держатель не всегда в курсе о том, какие услуги подключены к карте. Например, уже многим клиентам Сбербанка знаком удобный сервис – СМС-банкинг. А для тех, кому интересен ответ на вопрос «Как проверить подключен ли мобильный банк Сбербанка?» , предназначается эта статья.
Несколько слов об СМС-банкинге
Мобильный банк подключается к карте отдельно и не входит в пакет бесплатных услуг. Банк предоставляет клиенту два варианта подключения: полный и экономный.
- В экономном варианте услуга СМС-оповещения по совершенным операциям с карточным счетом не предоставляется, а за выполнение отдельных запросов взимается плата, согласно определенному тарифу. Ежемесячный платеж за весь пакет не предусмотрен.
- За пользование полным пакетом услуг мобильного банка Сбербанка, включая СМС-оповещения, со счета клиента ежемесячно списывается определенная тарифом сумма. Никаких других доплат по запросам пользователя не предусмотрено.
Пакет СМС-банкинга включат следующие возможности для пользователя:
- получение моментальных СМС по списанию/зачислению средств;
- запросы баланса по карточному счету;
- оплачивать без комиссии услуги мобильных операторов;
- перевод на карту клиента Сбербанка по номеру телефона получателя, присвоенному его номеру имени;
- получение справочной информации об умеющихся сервисах СМС-банкинга, которых гораздо больше, чем перечислено выше.
Как узнать подключен ли Мобильный банк Сбербанка
Самое простое решение вопроса (но очень времязатратное) — обращение в ближайшее отделение банка. При себе необходимо иметь паспорт и карту. Консультант учреждения поможет в сложившейся ситуации, при необходимости поможет активировать интересный вам пакет услуг мобильного банка: экономный или полный.
Более продвинутый способ – это как проверить Мобильный банк Сбербанк через телефон.
- Следует с мобильного устройства на короткий номер 900 отправить текстовый СМС-запрос.
- Формат сообщения: «Справка», «Инфо» или «Info». В ответ на запрос клиент получает сообщение, содержащее меню доступной справочной информации.
- Следующий шаг – отравить СМС с цифрой 5. Система в ответ пришлет перечень карт клиента с отметкой о наличии/отсутствии активации мобильного банка.
Поделитесь в соц.сетях: