Популярность системы Киви объяснить несложно. Ведь регистрация в системе проходит буквально за пару кликов. Также и терминалы расположены на каждом шагу, а комиссия за платежи между пользователями вовсе отсутствует. Поэтому и привлекает Visa Qiwi Wallet в свои ряды практически всех пользователей, которые хотят иметь электронный кошелек, но не желают вникать в тонкости работы со сложными системами.
Кроме преимуществ у сервиса есть и недостатки. На сайте установлена достаточно простая система защиты. Этот факт приводит к частым взломам аккаунтов и неожиданным блокировкам пользователей. О том, как разблокировать Киви кошелек, мы расскажем в нашей статье.
Причины установления блокировки
Клиенты могут выполнять расходные операции с помощью терминалов. Для этого подойдет любой аппарат с логотипом Киви. Но если кошелек стал работать только на прием, а выполнить платеж с него не получается, то это значит на аккаунт сервис установил блок.
Убедиться в этом можно, войдя в личный кабинет на сайте, где после авторизации пользователь должен заметить надпись «Персона временно заблокирована». Причин, почему заблокировали Киви кошелек, может быть несколько.
Блокировка устанавливается если:
- есть подозрение в незаконных коммерческих операциях;
- система получила на пользователя жалобу либо подозрение в мошеннических действиях;
- сумма операций превысила суточный лимит.
Действия для разблокировки кошелька
Основным способом вывести кошелек из блока является обращение в техподдержку. Можно со своей почты написать fraud@qiwi.ru письмо с подробным описанием всей ситуации. Также в качестве доказательства права на владение именно этим кошельком необходимо будет приложить скан договора с мобильной компанией.
При отсутствии этого документа дубликат можно получить в любом салоне связи сотового оператора. Кроме договора, заявитель обязуется прикладывать скан паспорта со станицей регистрации проживания и разворотом с фотографией.
Операция по возобновлению доступа, согласно правилам Киви, занимает трое суток после получения письма от клиента. Чаще всего доступ предоставляется в течение нескольких часов после обращения. Но, что делать, если блокировка не снята? Необходимо обратиться в офис лично.
Мошеннические трюки
Некоторые случаи мошенничества зарегистрированы и выполнены по одному и тому же сценарию. Когда злоумышленники звонят с трех разных телефонов на ваш номер, а потом идут в офис компании мобильной связи и блокируют СИМ-карту.
При этом указывая три последних номера. Восстановив таким способом карточку, воры получают доступ к аккаунту и пользуются деньгами клиента.
Поделитесь в соц.сетях: