Российская система переводов Киви активно проводит развитие своих сервисов. Для этого был создан даже одноименный коммерческий банк. Ведь пользователи ценят преимущества этой системы за простоту регистрации и легкость в управлении.
Также есть еще один дополнительный плюс у сервиса – это несложный номер счета в системе. Ведь цифры кошелька абсолютно точно совпадают с номером телефона, указанным при регистрации. Так клиенты, знающие свой номер телефона наизусть, могут без запинок пополнять кошелек Киви.
Но что делать, если приходится изменить свои регистрационные данные в системе, как поменять номер Киви кошелька в таком случае? Мы поможем разобраться с таким вопросом в этой статье.
Полное изменение данных в Visa QiwiWallet
При регистрации в системе пользователь указывает свой номер мобильного. Все расходные операции автоматически привязываются к этому сотовому телефону. Его номер становится номером кошелька в системе.
Поэтому сменить цифры кошелька Qiwi, а при этом оставить подвязанным к аккаунту первоначальный номер мобильного не получится.
В дальнейшем возможно только два варианта развития событий.
Перевод средств со старого счета
Если доступ к кошельку Киви не утерян, то можно остаток средств перевести на любой другой аккаунт. Это может быть как ваш новый счет, так и чужой, принимающий оплату за какие-то услуги. Часто пользователи обнуляют счет, выводя деньги на баланс своего сотового. Также можно вывести на карту Киви, если она выпущена, и обналичить оставшуюся сумму.
Личное посещение офиса Киви
Для владельцев кошельков в других системах (Вебмани, Яндекс) возможен перевод на эти счета.
После этого можно закрыть счет в Qiwi. Если же деньги не выводить, то система начнет их забирать за неактивный аккаунт. Это случается через полгода после последней финансовой операции. В минус счет не уйдет, но средства обнулятся.
Утеря доступа к кошельку Киви
Читайте также: как узнать номер Киви кошелька.
Для тех, кто не знает, как сменить номер Киви кошелька, если нет возможности войти в него, подскажем, что делать. Необходимо взять с собой паспорт, договор на регистрацию мобильного номера и посетить офис Киви. Там сверят эти документы с данными аккаунта и предоставят доступ. Никакого изменения номера для этого не потребуется.
Нужно знать, что восстановление кошелька при личном посещении офиса доступно только для идентифицированных пользователей.
Поэтому операция по идентификации дополнительно защищает аккаунт. Если же данные в личном кабинете не совпадают с паспортными, то никто никакого доступа вам не даст. Придется открывать новый кошелек.
Можно дистанционно через онлайн-форму отправить заявку на восстановление. Но обязательно прикрепить файлик скана паспорта и договора на СИМ-карту. Потребуется также нотариально заверенная подпись клиента. Дистанционно вопрос решается не более 10 дней с момента получения заявки.
Поделитесь в соц.сетях: