Агрегатор Яндекс Такси постепенно завоевывает рынок транспортных услуг. Сегодня вызвать такси достаточно просто, благодаря удобному мобильному приложению. Клиент может через мобильную программу заказать машину и оплатить свою поездку безналичным способом. Большинство пассажиров, которые часто пользуются услугами Яндекс Такси, привязывают счет своей пластиковой карты к аккаунту и оплачивают поездку именно с нее. Но иногда наступает момент, когда нужно удалить данные платежного средства из приложения. В данной статье ответим на вопрос: «Как отвязать карту от Яндекс Такси?».
Зачем требуется привязка карты
Оплатить поездку в Яндекс Такси можно не только со счета пластика, но и с электронного кошелька Яндекс. Деньги или наличными. Но все пассажиры, которые имеют банковскую карту, наоборот, предпочитают оплачивать поездки именно ей. Привязать ее в приложении не составит особого труда, для этого лишь нужно выбрать соответствующую функцию в личном кабинете и указать реквизиты платежного пластика.
При заказе такси следует лишь указать способ оплаты и выбрать в личном кабинете свою банковскую карту. У такого способа есть свое большое преимущество: во время поездки водитель не увеличит ее стоимость. К тому же, денежные средства с карточки не списываются, а лишь блокируется до того момента, пока пассажир нет подтвердит высадку, списание осуществляется в течение 24 часов.
Обратите внимание, если на карсчете, сохраненном в личном кабинете, недостаточно средств для поездки, то сумма заказа блокируется на счету пластика и списывается при первом его пополнении.
Как отвязать карту в приложение
Далее, пошагово разберем, как удалить карту из Яндекс Такси. Этот процесс выглядит достаточно просто:
- нужно открыть мобильное приложение и войти в аккаунт;
- в основном меню следует выбрать ссылку «Банковские карты»;
- затем понадобится зайти в раздел и выбрать реквизиты пластика;
- для удаления нужно нажать и удержать строку до появления значка в виде корзины;
- в завершение остается нажать на корзину и подтвердить удаление.
Если с первого раза осуществить процесс не удалось, то придется обращаться в центр поддержки клиентов. Для этого нужно в мобильном приложении найти ссылку «Поддержка», и выбрать кнопку «Не удаляются платежные данные». Далее, следует заполнить заявку и отправить ее на рассмотрение специалисту. Через некоторое время операторы удаляют из базы данные вашей карты в ручном режиме.
Пассажир может в любое время добавлять и удалять платежные реквизиты. Если по каким-то причинам оплата такси картой невозможна, то в любой момент оплатить свою поездку можно наличными средствами. Если вы указали в личном кабинете оплату со счета безналичным способом, то водитель не имеет права требовать от вас оплату наличными.
Поделитесь в соц.сетях: