Транспортным приложением Стрелка привыкли пользоваться большинство жителей Подмосковья. Для того чтобы оплатить услуги общественного транспорта безналичным способом, нужно пополнить единую транспортную карту на определенную сумму. За каждую поездку денежные средства списываются с картсчета. Чем чаще пассажир применяет пластик для оплаты транспортных услуг, тем большую скидку он может получить на следующую поездку.

Максимальный размер скидки составляет 35%. Но при использовании пластика некоторые пассажиры сталкиваются с теми или иными проблемами. Одной из них является попадание карты в стоп-лист. В данной статье ответим на вопрос: «Карта Стрелка в стоп-листе — что значит это событие для пользователя?».

Почему карта попадает в стоп-лист

Такие санкции применяются к пассажирам в том случае, если на балансе отсутствуют денежные средства для оплаты транспортных услуг. В стоп-лист карта попадает, если на счету менее 14 рублей, это означает то, что пластик временно не обслуживается.

Решить такую проблему достаточно просто: нужно лишь положить денежные средства на баланс своего пластика. Правда, активируется счет не сразу, поэтому придется подождать некоторое время. Срок зачисления денежных средств зависит от способов пополнения счета. Пассажир может использовать различные варианты оплаты:

  • личный кабинет;
  • платежные терминалы;
  • в киосках транспортных предприятий;
  • интернет-банкинг коммерческих банков;
  • в салонах связи Евросеть и многие другие способы.

Что делать, если карта Стрелка в стоп-листе, но деньги есть

С такой проблемой также пассажиры сталкиваются периодически, причин здесь может быть несколько. Во-первых, в системе могут случаться сбои. Во-вторых, на пластиковом носителе может сломаться чип, и он не работает. Дальнейшие действия пассажира будут зависеть от причины блокировки. Можно обратиться напрямую к оператору. Для этого существуют некоторые каналы связи:

  • горячая линия, номер телефона – 8 (800) 100-77-90;
  • обратная связь на сайте, для этого нужно перейти по ссылке https://strelkacard.ru/project/feedback/;
  • электронная почта – info@strelkacard.ru.

Обратите внимание, что звонок на горячую линию осуществляется бесплатно для всех операторов мобильной связи.

Если карта перестала работать, то возможно сломался встроенный чип, и тогда у пассажира есть только один вариант – это заменить старую карту на новую. К счастью, есть вполне доступные способы, можно обменять карту на действующую в любом пункте продажи Стрелки или непосредственно у водителей автобусов. После получения нового пластикового носителя, можно перевести деньги одного транспортного счета на другой.

Правда, такой процесс займет некоторое время. Для того чтобы перекинуть средства с одного счета на другой, нужно обратиться напрямую к оператору через пункт обмена и возврата транспортных карт. Здесь потребуется написать заявление на возврат денежных средств и указать номер счета, на который следует перевести остаток с баланса.

Почему карта Стрелка в стоп-листе при положительном балансе, доподлинно неизвестно. Поэтому при возникновении каких-либо сложностей, следует для начала проконсультироваться с оператором. Для этого можно воспользоваться любыми каналами связи. Для оперативного решения проблемы, следует позвонить по номеру горячей линии и задать интересующий вопрос.

Поделитесь в соц.сетях: