Иногда происходит размагничивание карты Тройка. Например, если проездные, находятся рядом с телефоном или другим девайсом, то это отрицательно сказывается на работе билета. Мы не рекомендуем вам сразу выкидывать проездной и брать новый. Можно починить этот и даже вернуть те поездки, которые на нем остались. Если карта Тройка размагнитилась, что делать, куда идти, к кому обращаться – мы расскажем ниже.

Размагниченная карта

Сломалась карта Тройка, что делать? Если проездной не имеет внешних видимых повреждений – отломанных или разодранных частей, переломов, трещинок, можно предположить, что карта размагнитилась от сотового или других «гаджетов». В данном случае, мы рекомендуем обратиться вам в одно из этих учреждений:

  • в кассу метро;
  • в место продажи проездных или пассажирское агентство «Мосгостранс»;
  • в сервис-центр «Московский транспорт».

Проще всего подойти к кассе и обратиться к сотруднику метрополитена на любой станции метро либо в серый киоск Московского Государственного Транспорта. Там вам дадут заявление для проведения анализа и восстановления вашего проездного билета. Заявление состоит из нескольких пунктов, где вам понадобится указать фамилию, имя, отчество, телефон и адрес проживания. Никаких документов, удостоверяющих личность, вам не потребуется.

Вам не выдадут временную замену проездного, и выявление проблем с вашим билетом займет около десяти дней. Если с проездным не окажется никаких проблем, вы его просто заберете обратно. Если окажется, что Тройка действительно не работает, вам выдадут новую карту, вместе с оставшимися у вас поездками и увеличенным сроком действия проездного на те десять дней, которые она была на экспертизе. Или на меньшее количество дней, если экспертиза была произведена быстрее.

Забрать ваш новенький проездной можно там же, куда вы его и сдавали. Если вам его заменили, не забудьте взять с собой пятьдесят рублей – это стандартная цена новой Тройки.

Мосгостранс

Испорченная карта

Сломалась карта Тройка? Как перевести с нее деньги на новую, мы расскажем ниже. Если на вашем проездном есть повреждения в виде изломов, трещин или согнутые места, а также какие-либо повреждения от возгорания или химии, то в кассе вам уже точно не помогут. Обратитесь в любой сервисный центр карт Тройка:

  1. Место продажи проездных или пассажирское агентство «Мосгостранс» по адресу Лубянский проезд, д.5. Время работы: ежедневно с 8 утра до 8 вечера;
  2. В сервис-центр «Московский транспорт» по адресу: улица Старая Басманная, д. 20, корпус 1. Или по адресу: улица 190 года, д, 25. Время работы: ежедневно с 8 утра до 8 вечера.

Заранее приобретите новую карту, т. к. бесплатно новый проездной вам не выдадут. Стоимость карты – пятьдесят рублей, именно туда будет перенесена оставшаяся сумма и тариф. Если у вас остался старый чек, который подтверждает ваше последнее пополнение испорченной карты – возьмите его с собой. Единственный минус данной операции – оставшиеся деньги вам переведут на новый билет без проблем, а вот если у вас тариф, то неиспользованные поездки вернуть не удастся.

На заметку: ничего страшного, если карта сотрется, она продолжит работать, как ни бывало. Но вот при самом отжиме проездной может повредиться, растрескаться или изогнуться.

У меня нет времени, чтобы ехать куда бы то ни было

Если у вас не работает карта Тройка, куда обратиться при отсутствии свободного времени? Если нет возможности обращаться лично в пассажирское агентство или сервисный центр, а денег на Тройке осталось мало, приобретите новый проездной билет, он стоит всего 50 рублей. Или купите браслет или брелок Тройка – это тоже своего рода проездные, с возможностью пополнения счета.

И старайтесь бережнее обращаться со своими билетами, особенно когда на них лежит крупная сумма денег. Берегите проездной, приобретите для него чехол, обезопасив таким образом, от изломов и жидкостей, которые могли бы его повредить.

Поделитесь в соц.сетях: