Редко, но случается, что проездной визуально цел, но почему-то перестает считываться платежным терминалом. Причины могут быть разные – брак в работе, механические малозаметные повреждения (царапины, сломы, сгибы), в 90% случаев – размагничивание карты. В чем же причина? Об этом поговорим дальше.

Карта не работает

С проездными иногда бывают неполадки, вроде и деньги есть на билете, и еще полчаса назад он работал, но вот вы прикладываете Тройку к платежному терминалу, и ничего не происходит, как будто приложили руку, а не проездной. Растерянно похлопав глазами можно направлять свои стопы прямиком в кассу метрополитена: там вам и новый билет продадут, и старый на экспертизу заберут. Пройдет время и эта же история повторяется с новым проездным. Это вы такой «счастливый», или есть причина подобного поведения карт? Может ли карта Тройка размагнититься от телефона? Причина неполадки кроется именно в этом. Узнайте, насколько безопасно хранить карту Тройка с телефоном.

Что может стать причиной повреждения Тройки

Вариантов может быть несколько. Рассмотрим их подробнее:

  • вы оставляете проездной рядом с предметами, в которых есть металлические детали и электроволновое излучение (смартфон, ноутбук, ключи с магнитными таблетками и прочее);
  • карта находится рядом с железными предметами, которые могут ее механически повредить (согнуть, проткнуть, поцарапать);
  • билет лежит рядом с горячими предметами или под прямыми солнечными лучами, что может повредить и оплавить билет.

Можно ли держать карту Тройка с телефоном или нельзя? Если вы хотите, чтобы она прослужила вам дольше, то не стоит убирать ее подальше.

Как предотвратить размагничивание

Чтобы не размагнитить Тройку необходимо держать ее подальше от любых вещей с радиоволнами, которые могут вывести проездной из строя. Носить ее лучше в чехле, защищая от повреждений. Держите смартфон и магнитные ключи в другом кармане. К Тройке в виде брелоков, браслета и часов это тоже относится, т. к. микрочип может быть поврежден излучением от телефона и другими металлическими предметами.

Если проездной все же размагнитился, обратитесь в любую кассу метрополитена или в кассы Мосгостранс для выяснения причин и восстановления поездок. Специалисты заберут ваш билет на срок до 10 дней, чтобы проверить неисправность, бесплатно.

Если окажется, что карта действительно размагнитилась или повреждена, вам выдадут новый проездной с вашими оставшимися поездками. Все нюансы сдачи карты вы узнаете на месте.

Поделитесь в соц.сетях: