Использование различных платежных сервисов имеет ряд преимуществ. Одно из них – это практически мгновенные переводы между пользователями. Также подкупает и мобильность применения этих виртуальных кошельков. Ведь достаточно просто загрузить приложение, предлагаемое платежной компанией на страницах своего официального сайта, и использовать сервис везде, где есть выход в интернет.
Даже можно в интернет-клубах или интернет-кафе авторизоваться в кабинете и делать платежи или проверять остаток на счете. Ведь никаких дополнительных условий для того чтобы посетить свой аккаунт в Киви не понадобится.
Но не все знают, что делать в случае утери мобильного или отказа от дальнейшего использования сотового номера. Как удалить Киви кошелек навсегда? И где находится кнопка удаления?
Обращение в службу технической поддержки
В аккаунте Киви есть много полезных ссылок для выполнения операций с кошельком. В правой колонке всегда можно обнаружить подсказки на совершение манипуляций со счетами. Там же находится кнопка открытия нового счета в любой разрешенной системой валюте. Но нигде пользователь не обнаружит ссылку на удаление счета в системе.
Кнопки на удаление счета в Киви не существует.
Для того чтобы стереть со всех серверов свои данные, понадобится обратиться с электронным письмом в техподдержку. На страницах ресурса есть специальная вкладка с формой обращения.
Ответ от сотрудников сервиса
Через некоторое время от сотрудников компании Киви на электронную почту, указанную при регистрации, вы получите письмо с уточнением выполнения удаления. Работники Киви будут выяснять причину прекращения дальнейшего использования аккаунта. Также клиенту нужно быть готовым к просьбам о продлении отношений с сервисом.
Операционисты службы поддержки часто просят прислать скриншот со страницы истории платежей.
Понадобится шесть последних операций. Также некоторые сотрудники просят сделать скан договора на регистрацию мобильного номера. Но эта информация от пользователя не является обязательной.
Есть иные способы подтверждения владения счетом в системе. Ведь письмо, отправлено из аккаунта после авторизации. Такой аргумент также иногда срабатывает.
В любом случае после нескольких попыток удержания клиента работники техподдержки сдадутся. И, получив нужные им подтверждения от владельца кошелька, в течение суток отключат доступ в кабинет и удалят данные. По регламенту системы у них есть на выполнение этой операции двое суток.
Аннулирование без техподдержки
Мы подскажем, как удалить историю в Киви кошельке и сам кошелек без обращения в службу помощи Киви. Достаточно перестать пользоваться счетом и входить в личный кабинет полгода, и все данные сервис удалит самостоятельно. Также спишутся все деньги в пользу компании. Поэтому перед тем, как забросить кошелек, нужно будет вывести финансы со всех счетов.
Поделитесь в соц.сетях: