Транспортное приложение Тройка было запущено еще в 2013 году. Благодаря ему жители столицы получили возможность оплачивать проезд в общественном транспорте безналичным способом. Транспортный проект работает достаточно просто: нужно положить средства на счет, после этого можно покупать билеты в одно касание на каждую поездку. В другом варианте держатель пластика может приобрести и записать на карту проездной абонемент. Это более выгодный способ, так как итоговая стоимость любой поездки становится ниже.

Но несмотря на все преимущества транспортного пластика у него есть и ряд существенных недостатков. По сути, пластиковая карта – это всего лишь информационный носитель, и ее счет не привязан к самому держателю. Она лишь заменяет наличные средства и позволяет ускорить процесс расчета в городском транспорте и усилить контроль над перевозчиками. После того как счет карты будет пополнен, в рамках доступных средств можно будет оплатить проезд. Но при некоторых обстоятельствах пользователю может потребоваться возврат средств или их перевод на другой счет. В данной статье узнаем, можно ли перевести деньги с карты Тройка на карту Тройка и как это сделать.

Можно ли переводить деньги с одного счета на другой

Транспортный проект имеет существенные недостатки, так как его возможности сильно ограничены. Изначально пластиковые карты были разработаны именно для того, чтобы пользователь городского транспорта мог быстро оплатить проезд безналичным способом, в одно касание либо записать проездной абонемент. Других функций карта не имела. Сегодня с ее помощью можно оплатить билеты в планетарий, музей или каток, а также принять участие в бонусной программе.

Но перевод с карты Тройка на Тройку невозможен. Более того, пользователи транспортного пластика даже не имеют возможности зарегистрировать личный кабинет, для управления собственными финансами. То есть, после того как пользователь положил деньги на свой электронный счет, он может либо использовать деньги на оплату проезда, либо получить наличные. Прямого перевода между счетами нет.

Обратите внимание, что даже при утрате пластика заблокировать счет невозможно. Существует вероятность того, что пластиковый носитель найдет другой пассажир и воспользуется денежными средствами.

Альтернативный вариант

У каждого пользователя транспортного приложения может возникнуть необходимость перевести деньги с одного картсчета на другой. Но несмотря на то что прямого способа для этого нет, есть альтернативный вариант – это обратиться напрямую в Мосгортранс. Процесс возврата заключается в том, что пользователь пластика может написать заявление и получить денежные средства наличными или путем перевода на банковский счет или карту.

Обратите внимание, что возврату не подлежат проездные абонементы, записанные на карточку, за исключением тех случаев, когда карта неработоспособна. Денежные средства возвращаются только по тарифу Кошелек.

Кстати, если карта оказалась неработоспособной, и на ней записан проездной билет, то переписать данные можно на другую Тройку. Для этого в Сервисном центре Мосгортранса нужно написать заявление и передать неисправный пластиковый носитель. После проведения экспертизы, срок проведения которой составляет от 5 до 10 дней, пользователь получит новый информационный носитель с записанным проездным абонементом. В качестве компенсации срок его действия продлевается на весь период ожидания.

Для того чтобы получить денежные средства с карты, нужно написать заявление в любом пункте продажи карты или сервисном центре. Адреса Сервисных центров в Москве:

  • улица Старая Басманная, д. 20, корп. 1;
  • улица 1905 года, д. 25.

Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней. После этого пользователь приложения сможет получить перевод на банковскую карту или получить наличные в Сервисном центре. Кстати, для получения денег путем перевода на банковский картсчет, нужно к заявлению приложить выписку с банковского счета, с подписью сотрудника и печатью банка.

Проект на текущий момент продолжает развиваться: к 2020 году правительство Московской области должно внести изменение в работу приложения. Но уже сегодня пассажиры получили право получать деньги с карты в кассах метрополитена. То есть, если по каким-то причинам нужно отказаться от использования карты, то можно обратиться в любой пункт продажи пластика, вернуть пластиковый носитель и получить средства, хранящиеся на счету, плюс залоговую стоимость.

Обратите внимание, что залоговая стоимость пластикового носителя составляет 50 рублей.

Зачастую, пассажиры не могут получить средства или кассир попросту отказывается их возвращать, поэтому разумнее с этим вопросом сразу обратиться в Сервисный центр. Так как возврат средств – это законное требование пассажира, отказать ему в этом не смогут. Другая проблема состоит в приобретенном и неиспользованном ранее абонементе, здесь его лишь можно переписать на другой пластик.

Как перевести деньги с карты Тройка на карту Тройка? К сожалению, на текущий момент такой возможности не существует. С другой стороны, если требуется возврат денег, то вернуть их можно после предварительно написанного заявления. Если пластиковый носитель бракованный, то можно без труда его заменить. Правда, на это требуется определенный срок, составляющий от 5 до 10 дней.

Поделитесь в соц.сетях: