Карта рассрочки пользуется массовым спросом среди жителей нашей страны. Ведь она предоставляет уникальную возможность покупать товары за счет кредитных средств без уплаты процентов. Но в период использования пластика у каждого клиента могут возникнуть те или иные вопросы, решить которые можно только с помощью банковского специалиста. Выпуском карты занимается КИВИ банк, который не имеет собственных отделений и офисов продаж, поэтому у клиентов могут возникнуть некоторые трудности. Но в данном случае получить консультацию можно и по телефону горячей линии, если знать ее номер. В данной статье ответим на вопрос, какой номер телефона карты Совесть.

О карте

Для того чтобы правильно пользоваться пластиком, нужно понимать, что такое карта рассрочки, и как она работает. На самом деле, кредитная карта позволяет своему держателю покупать товары у определенных банком партнеров и распределять сумму покупки на несколько платежных периодов. Рассрочка отличается от кредита тем, что все расходы по карте делятся равными частями на несколько месяцев. Банк не начисляет проценты по кредиту, если клиент добросовестно исполняет свои обязательства и своевременно погашать задолженность.

Соответственно клиент может правильно пользоваться кредитным лимитом только в том случае, если своевременно исполняет свои долговые обязательства перед банком и погашает задолженность. В противном случае банк начисляет штрафные санкции за просрочку платежа, размер штрафа составляет 290 рублей. Как видно, пользоваться картой достаточно просто, нужно лишь соблюдать все условия обслуживания, только в этом случае банковский продукт будет выгодным для держателя.

Но в то же время у каждого клиента в тот или иной период использования пластика могут возникнуть некоторые вопросы, решить которые способен только специалист. Поэтому телефон горячей линии карты Совесть должен иметь каждый держатель пластика.

Контакты банка

Так как у банка нет собственных отделений, телефон горячей линии всегда является оптимальным способом поддержки клиентов. Номер банка 8 (800) 510-2014 плата за звонок не взимается. Телефон работает круглосуточно.

Обратите внимание, что номер телефона горячей линии отображен на обратной стороне пластика.

Итак, рассмотрим, какие вопросы помогают решить специалисты банка по телефону горячей линии? Вот их перечень:

  • информация об оформлении карточки и способах ее активации;
  • сведения о партнерах банка, где можно расплатиться картой;
  • информируют по условиям использования пластика и предоставление рассрочки;
  • моментально заблокировать карту в случае утраты пластикового носителя;
  • сообщают о текущих акциях и программ лояльности для клиента;

Обратите внимание, что с помощью оператора горячей линии можно заказать карточку и заполнить заявку, а также восстановить ПИН-код.

Другие способы связи с банком

Несмотря на то что у банка нет собственных отделений, он предлагает различные способы связи со специалистами для клиентов. К ним относится:

  1. Обратная связь на официальном сайте, он находится по адресу https://sovest.ru. Здесь можно заказать звонок.
  2. Отправить вопрос можно на адрес электронной почты. Если вы желаете получить помощь или ответ на вопрос, то достаточно отправить свое письмо на адрес help@sovest.ru.
  3. Вы можете лично обратиться в отделение банка, правда, оно здесь единственное, найти его можно в Москве в микрорайоне Чертаново Северное дом 1А корпус 1.
  4. У Совести в социальных сетях есть группа, ее администраторам также можно задать ряд вопросов.

Как видно, способов связи с банком достаточно много, поэтому клиенты могут использовать для этого все доступные контакты. Так как банк не обслуживает клиентов в режиме реального времени, работа службы поддержки позволяет получать клиентам все услуги дистанционно. А это экономит время клиентам.

Поделитесь в соц.сетях: