Веббанкир – это микрофинансовая организация, которая осуществляет свою деятельность полностью в режиме онлайн. На официальном сайте представлена исчерпывающая информация о сотрудничестве с микрокредитной организацией. Но клиенты иногда имеют некоторые вопросы, которые следует задать непосредственно сотруднику. Здесь нужен телефон горячей линии Веббанкир. Из данной статьи вы узнаете, по каким контактам можно связаться с работниками МФК.
Номер горячей линии
Клиенты из любой точки России могут пользоваться единым номером справочной службы Веббанкир, телефон для связи – 8 (800) 775-54-54. Это общая служба поддержки клиентов. Здесь можно задать любые интересующие вопросы оператору. Но после звонка на этот номер, абонент соединяется сначала с автоответчиком, для того чтобы оператор ответил на звонок, нужно нажать цифру «2».
Если у заемщика образовалась проблемная задолженность, то для связи с сотрудником службы взыскания нужно набрать номер +7 (800) 333-29-90. Здесь сотрудники финансовой организации проконсультируют по вопросам задолженности, расскажут о способах погашения долга и ответят на любые интересующие вопросы.
Обратите внимание, что операторы работают в круглосуточном режиме за звонок плата, не взимается.
Альтернативные каналы для связи
Если номер телефона Веббанкир по каким-то причинам недоступен, то можно направить электронное письмо на адрес info@webbankir.com. Отправлять письмо желательно с той электронной почты, которая была указана при регистрации личного кабинета. В письме следует обязательно указать следующие данные:
- фамилия, имя, отчество;
- номер телефона для связи;
- номер и дата заключения договора.
С проблемной задолженностью следует обращаться на почту problem@webbankir.com. Здесь в письме также нужно будет указать свои персональные данные, чтобы сотрудник службы взыскания смог идентифицировать личность.
Есть и более быстрые каналы связи. Например:
- Skype, логин Webbankir;
- Telegram, логин Webbankir_bot;
- Viber, логин Webbankir.
Выводы
Бесплатный телефон горячей линии Веббанкир должен знать каждый клиент. Ведь на том или ином этапе сотрудничества, у него могут возникнуть разные вопросы, решить которые можно только с помощью сотрудника. Но, стоит учитывать, что по этому телефону нельзя оформить займ или продлить срок его действия, для таких операций можно воспользоваться личным кабинетом.
Поделитесь в соц.сетях: