Все те, кто часто совершает покупки на AliExpress толкаются с такой ситуацией, когда плата за один и тот же товар списывается дважды, а бывает даже и трижды. Конечно, такая ситуация крайне неприятная, ведь покупатель переживает за сохранность собственных средств. В данной статье ответим на вопрос, что делать, если на Алиэкспресс сняли деньги два раза.

Причины двойного списания средств

Начать стоит с того, что площадка Алиэкспресс пользуется спросом не только среди жителей нашей страны. На самом деле, здесь совершают покупки граждане по всему миру. Сервис постоянно перегружен, ведь на нем круглосуточно совершаются покупки. Поэтому двойное списание – это, прежде всего, ошибки сервиса, которые возникают в случае его перегрузки.

Иногда причиной двойного списания является проведение платежа самим покупателем. То есть, например, когда оплачиваешь товар на Алиэкспресс первый раз, система выдает ошибку и пишет то, что оплата не была произведена. Но на самом деле деньги с банковской карты были списаны, такая ошибка сама устраняется в личном кабинете можно увидеть статус «Проверка платежа». Поэтому если система сразу списала деньги, по карте, то не следует оплачивать покупку повторно, чтобы избежать двойной оплаты.

Что делать в случае двойного списания

Есть случаи, когда не стоит паниковать. А именно:

  1. Вы дважды получили сообщение из банка о том, что оплатили покупку на сайте aliexpress, внимательно перечитайте сообщение, иногда сами банки дают сбой и два раза посылают SMS с уведомлением об оплате.
  2. Иногда случается такое, что банк сначала блокирует сумму на счете вашей банковской карты, а потом уже переводит их в счет оплаты покупки. В данном случае обращайте внимание на текст сообщения и проверяйте баланс.

Но на практике встречается такое, что плата за один и тот же товар в действительности списывается дважды с вашей карты, и вы лично можете убедиться в этом по последним проведенным транзакциям. Обычно, когда плата за заказ списывается дважды, покупатель стремится отменить заказ. На самом деле, делать этого не стоит, потому что денежные средства вернуться на счет не в полном объеме, а только за одну транзакцию. Обычно если средства были списаны системой по ошибке, то они автоматически возвращаются на счет вашей банковской карты в течение 1 или 2 дней.

Обратите внимание, что писать письма продавцу смысла нет, так как он денежные средства за проданный товар получает только после того, как вы подтвердите его доставку.

Приведем несколько советов, как действовать в том случае, если деньги были списаны несколько раз:

  1. Обратитесь в службу поддержки АлиЭкспресс и опишите ситуацию, с которой вы столкнулись. Для того чтобы подтвердить свои слова, сделайте скрины из личного кабинета по карте или фотографируйте транзакции, для того, чтобы подтвердить, то что оплата была списана дважды.
  2. Обратитесь в банк и попросите сделать для вас распечатку последних транзакций. Также уточните, по какой причине деньги за одну и ту же покупку были списаны дважды, иногда решить вопрос может только с кредитной организацией.

Ошибки на распродаже 11.11

Как известно, площадка Алиэкспресс проводит день распродаж, он обычно назначен на 11 ноября. Именно в этот день количество пользователей на сайте увеличивается в разы, каждого потенциального покупателя привлекает перспектива приобрести товар по самой низкой стоимости. Даже не стоит говорить о том, что на этот момент сервис до такой степени перегружен, что у клиента возникают те или иные проблемы с оплатой.

Если вы оплачиваете товар и увидели то, что система его отклонила, не оплачиваете его повторно. Подождите некоторое время, возможно, оплата все же была списана, но система дала сбой. Кстати, при оплате одного и того же два раза во время распродаж такое происходит довольно часто, и денежные средства автоматически возвращаются на ваш счет. В противном случае вы можете обратиться в службу поддержки AliExpress.

Итак, если покупатель оплатил два раза один товар Алиэкспресс, то, вероятнее всего, такая проблема была связана со сбоем в системе. Не стоит паниковать, денежные средства вернутся в том случае, если действительно произошла какая-то ошибка. Если техническая поддержка не способна решить вашу проблему, следует обратиться в банк, так как иногда системный сбой случается именно здесь.

Поделитесь в соц.сетях: