Крупнейший банк России Сбербанк занимается финансовой деятельностью почти двести лет. На сегодня он представлен не только в своей стране, но и несколькими крупными дочерними предприятиями в мире.
Более 70 процентов населения России пользуется услугами этого финансового учреждения. Этому способствует открытие почти 18 тысяч отделений во всех регионах государства. При этом есть населенные пункты, в которых финансовая деятельность ведется лишь Сбербанком. Это указывает на его социальную миссию.
Московский банк
Большое количество офисов находится в столице России. Развивая инфраструктуру, Сбербанк устанавливает аппараты самообслуживания, помогая проводить операции со счетами клиентам круглосуточно. Так как Сбербанк на карте Москвы представлен огромным количеством отделений, то он отлично справляется в конкурентной борьбе за клиентов.
Внедряя новые технологии для своих клиентов, банк помогает приобщиться к управлению своими счетами через интернет.
Так в августе 2015 года московские клиенты смогли открыть более 93% своих счетов с помощью дистанционного обслуживания.
В комплекс Московского Сбербанка входит почти восемь сотен подразделений, имеющих единый центр, что позволяет увеличить скорость работы, имея единые централизованные реквизиты и сводный банковский баланс.
Режим работы отделений
Основным режимом работы московских отделений для работы с физическими лицами является с 9.00 до 17.00. Но в этом списке можно найти офисы с продленным графиком обслуживания.
Также есть банковские отделения, занимающиеся обслуживанием клиентов даже в воскресные дни.
Для тех, кто занят в будни или не успел выполнить какую-либо операцию в конце рабочей недели, может получить качественный сервис в выходной день.
Тем, кто предпочитает самостоятельные зоны обслуживания, подойдут адреса таких точек. В них можно провести операции, не требующие физического присутствия специалистов банка.
Список допустимых операций
Во всех отделениях столицы клиенты могут получить практически весь спектр банковских услуг. К ним относятся открытие счета, пополнение карт или обмен валют. В любом отделении финансовое учреждение стремится установить одинаково высокие стандарты качества обслуживания.
За выполнением соблюдения правил следит руководство отделений.
Всегда можно выяснить любой вопрос с помощью обращения к начальнику отделения. Также допускается получение дистанционных консультаций на сайте или по телефону горячей линии.
Поделитесь в соц.сетях: