Газпромбанк является универсальным банком и входит в тройку крупнейших финансовых институтов в России. Кредитная организация обслуживает ключевые отрасли экономики страны и предоставляет частным лицам, компаниям и инвесторам широкий портфель банковских продуктов и услуг. В числе клиентов Газпромбанка более 4 миллионов физических и юридических лиц — все они могут рассчитывать на оперативную поддержку со стороны финучреждения.

В материале ниже вы найдете бесплатные и платные телефоны банка, адрес электронной почты, факс и другие контактные данные, информацию о времени ответа оператора и примеры вопросов, которые можно задать техподдержке.

Газпромбанк — телефон горячей линии 8800

Газпромбанк осуществляет консультационную и техническую поддержку, используя несколько горячих линий:

  • единая справочная служба: 8(800)-100-07-01;
  • обслуживание держателей банковских карт: 8(800)-100-00-89;
  • короткий номер колл-центра (для абонентов МТС, Теле2, Билайн, Мегафон): *0701;
  • служба поддержки корпоративных клиентов: 8(800)-100-11-89.
Газпромбанк предоставляет своим клиентам круглосуточную поддержку через бесплатные каналы связи

Звонки на все номера, указанные выше, являются бесплатными для жителей Российской Федерации. Справочная служба финансовой организации работает круглосуточно, принимая обращения с мобильных и стационарных телефонов.

Совет: узнайте, как оформить дисконтную карту Газпрома, чтобы экономить при каждой заправке своего автомобиля и получить доступ к другим бонусам и привилегиям.

Альтернативные каналы связи с Газпромбанком

Если у клиента нет возможности позвонить на горячую линию банка, следует воспользоваться одним из альтернативных каналов связи:

  • Телефоны для звонков из других стран:
    • единая справочная: +7(495)-913-74-74, +7(495)-980-43-13;
    • для держателей карточек Газпромбанка: +7(495)-913-79-99.
  • E-mail: mailbox@gazprombank.ru.
  • Соцсети:
    • Facebook;
    • ВКонтакте.
  • Факс: +7(495)-913-73-19.
  • Адреса для отправки:
    • письменных обращений: 117420, Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1;
    • корреспонденции: 117418, Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63.
  • Обратная связь через сайт банка (задать вопрос, оставить отзыв о работе организации, отправить резюме, предложить идею и др.): gazprombank.ru/feedback

Совет: если вы планируете оформить займ и находитесь в поиске лучших предложений, ознакомьтесь с условиями выдачи кредита в Газпромбанке.

Ответы на наиболее распространенные вопросы собраны в специальных разделах на сайте финучреждения:

  • gazprombank.ru/faq/personal (частным лицам);
  • gazprombank.ru/faq/corporate (корпоративным клиентам).
Это интересно:  Как написать докладную записку на сотрудника — образец

Смотрите также:  ПАО «Промсвязьбанк» — реквизиты

Какие вопросы можно задать консультанту?

Круглосуточная горячая линия позволяет максимально оперативно получить консультацию по всем продуктам и услугам Газпромбанка, а также совершить некоторые операции, не посещая отделение:

  • заблокировать утерянную или украденную карту;
  • узнать остаток средств на балансе;
  • получить данные о последних транзакциях по карте;
  • восстановить логин и пароль для входа в систему «Домашний банк»;
  • прослушать информацию об актуальных предложениях и акциях;
  • узнать размер кредитного лимита;
  • уточнить дату и сумму обязательного платежа;
  • узнать условия оформления и размер ставок по вкладам в Газпромбанке на сегодня и т.д.

Сколько придется ждать ответа оператора?

Время ожидания при звонке на круглосуточную горячую линию может меняться в течение суток и отличаться в разные дни недели. Дело в том, что загруженность справочной службы банка непостоянна. Однако использование нескольких бесплатных каналов связи позволяет отвечать на звонки клиентов более оперативно. Как правило, время ответа оператора не превышает 1,5-3 минуты. В редких случаях абонентам приходится ждать более 4-5 минут.

Представители кредитной организации отвечают на сообщения в VK и Facebook в течение 2-3 часов. Обращения, отправленные через форму на сайте, могут рассматриваться от нескольких часов до суток в зависимости от сложности вопроса и загруженности консультантов.

Подводим итоги

Телефон бесплатной горячей линии Газпромбанка — 8(800)-100-07-01. Держатели карт могут воспользоваться номером 8(800)-100-00-89, а владельцы мобильных телефонов — *0701. Операторы горячей линии круглосуточно консультируют абонентов по любым вопросам, связанным с финансовыми услугами и работой банка. Среднее время ответа консультанта на звонок составляет 1-3 минуты. При загруженности горячей линии можно получить консультацию через социальные сети или сайт Газпромбанка.

Если вы попали в долговую яму, из которой нет возможности выбраться, узнайте, как объявить себя банкротом по кредиту.

Поделитесь в соц.сетях: