Сфера применения платежной системы Киви расширяется регулярно. Кроме простых платежей между участниками системы применяются различные оплаты услуг в пользу юридических лиц. К таким платежам относятся штрафы, погашения кредитов, оплата услуг ЖКХ и др.

Практически все платежи доходят до получателя вовремя. Ведь в этом и заключается преимущества онлан-оплат – отсутствие очередей. Не нужно чего-то ждать, чтобы отдать свои деньги. Можно воспользоваться как терминалом, так и переброской безналичных денег со своего кошелька. Но случаются ситуации, когда платеж неизвестно где «завис» и не пришел в назначенный срок нужному абоненту. Как же поступить в такой ситуации, что делать, если не пришли деньги на Киви кошелек другого участника системы?

Переводы через терминал

При использовании терминалов возникает небольшая задержка, в рамках правил сервиса. Предельный срок зачисления с помощью такого варианта дистанционных оплат составляет до 24 часов. Но это крайний лимит зачисления. Очень редко платеж проходит более чем пять – десять минут.

Чаще всего деньги на счет другого абонента заходят в течение минуты после внесения купюр в аппарат.

Доказательством проведения операции в этой ситуации служит распечатанный бумажный чек. На нем указаны все данные платежа, включая адрес установки терминала и телефон посредника, установившего этот аппарат.

Нужно знать, что устройства выставляет не сама система Киви, а в большинстве случаев используются услуги посредников, получивших право на установку аппарата согласно франшизе.

Проверка статуса перевода

Для проверки вашей операции, можно обратиться на сайт компании Киви и вписать данные с чека в веб-форму. Там система предоставит всю текущую информацию. Также можно воспользоваться отправкой претензии горячую интернет-линию, и узнать, почему не приходят деньги на Киви.

Но во втором случае кроме внесения данных по платежу, можно написать комментарий, описав ситуацию более подробно.

Меры безопасности при проведении переводов

При использовании терминалов, клиент обязательно должен хранить чек об операции до тех пор, пока сумма не зачислится на счет получателя. Ведь чек является документальным подтверждением действий клиента. С ним можно и в суд обращаться. Если же по каким-то причинам аппарат не распечатал его, то можно запросить документ у владельца аппарата, через который проводилась операция.

Все реквизиты для того чтобы связаться с установщиками этого электронного устройства должны быть расположены на лицевой его части. Там должен находиться телефон техподдержки и название юрлица, обслуживающего аппарат. В первую очередь необходимо обратиться к ним, а не в систему Киви.

Поделитесь в соц.сетях: