Почти каждый человек хоть раз в своей жизни сталкивался с тем, что не работает банкомат Сбербанка. Бывает, что сбоит только какая-то часть терминала, или конкретная функция, а бывает, что сломан целиком терминал. Клиент не может предотвратить поломку, но исправить данную ситуацию возможно.

Не работает банкомат

К примеру, летом прошлого года большая часть банкоматов Сбербанка отказались выдавать и принимать деньги. Это была массовая системная ошибка по всей стране, с помощью карт Сбербанка невозможно было расплатиться в магазинах, ресторанах, на автозаправочных станциях, оплатить какие бы то ни было товары и услуги. В отделения банка стали поступать многочисленные звонки с одними и теми же вопросами и проблемами.

После этого руководство Сбербанка выступило с заявлением, что происходила срочная перезагрузка банковской системы, в связи с профилактическими мерами, которые необходимо было осуществить в данный момент. По настоящее время больше таких проблем не возникало, но, тем не менее, никто от них не застрахован, поэтому если вы столкнулись с подобным, возможно, банк обновляет и улучшает свои ресурсы вновь. Что касается терминалов и почему не работают банкоматы Сбербанка сегодня, то обычно это стандартные неполадки, которые устраняются в течение 24 часов.

Причины неполадок

Итак, почему банкомат нерабочий? Этому может быть несколько причин:

  • Закончились наличные средства в самом терминале. Обычно такая проблема возникает в конце недели, т. к. зачастую в выходные их не пополняют наличкой.
  • Нет электропитания. Если отключено электричество, работать терминал не будет. Если электричество отключили, когда ваша карточка находилась внутри банкомата, ее также нельзя будет вернуть, пока вновь не включится терминал.
  • Ошибка в программном обеспечении. Тут требуется специалист, который устранит неисправность, и не всегда он находится в том же здании, что и терминал, поэтому необходимо время для вызова профессионала, его прибытия и починки. Иногда бывает, что терминал необходимо забрать для более тщательного исследования причины ошибки, если видимых ответов сразу не найти.
Это интересно:  Как оформить заявку на кредит наличными Сбербанк Онлайн

Всей электронной техники периодически требуется перезагружаться, иначе сбои неизбежны. Перезагрузка системы также требует времени. Сотрудники банка обычно предупреждают о профилактических работах и вывешивают на терминалах предупреждающие таблички. Если никаких предупреждающих указателей не было, а вы обнаружили, что не работает банкомат Сбербанка куда звонить?

Куда следует обратиться?

Вы обнаружили неработающий или сломанный терминал:

  • если ваша карточка застряла в нем и банкомат не желает с ней расставаться;
  • не зачислены деньги, которые вы загрузили в купюроприемник;
  • не переводит денежные средства на счет, который вы указали.

Все это вызывает не только негативные эмоции, но и тратится драгоценное время и нервы. Тем не менее, нельзя отходить от банкомата при обнаружении такой ошибки. Если банкомат отказывается отдавать ваш пластик, нажмите кнопку «отмена». Если это не помогло, следует обращаться сразу к работникам банка, в случае если терминал находится в этом финансовом учреждении. Если банкомат стоит в каком-то торговом центре или магазине, и поблизости нет Сбербанка, звоните сразу по телефону горячей линии и опишите проблему. Специалист расскажет, как действовать дальше в сложившейся ситуации.

Вашу банковскую карту в дальнейшем вы получите в офисе, поэтому вам придется доехать до банка. Что касается списанных, но не зачисленных средств необходимо составить заявку и ожидать ее рассмотрения в течение 10 дней, после чего также придется посетить офис банка.

Поиск работающего терминала

Чтобы быстро найти банкомат Сбербанка, можно воспользоваться навигатором, поисковиками, картами Яндекс или Гугл, где указаны ближайшие к вам точки выдачи и приема средств, а также можно позвонить в службу поддержки или горячей линии банка. При обнаружении сломанного терминала, наберите 900 и сообщите о поломке. Но, т. к. починка займет какое-то время, ожидать специалиста не следует, особенно если торопитесь. Лучше воспользоваться другим аппаратом.

Техника имеет свойство ломаться, это могут быть как технические сбои на физическом уровне, так и на программном. В системе может перегореть какая-то плата или произойти «глюк» в программном обеспечении, от этого никто не застрахован. Жаловаться и сетовать не стоит. Выявление причины поломки и ее устранение требует времени, поэтому после обнаружения ошибки, сообщите о ней в службу поддержки или по горячей линии банка, после чего воспользуйтесь другим терминалом.

Это интересно:  Как перекинуть деньги с Yota на Теле2

И помните, что от мошенничества тоже никто не застрахован, поэтому следует внимательно отнестись к банкоматам, расположенным за пределами финансовой организации и лучше уточнить на официальном сайте, есть ли такой банкомат в данной точке, в которой находитесь вы, либо это какой-то хитрый «муляж», с целью совершения незаконных действий.

Поделитесь в соц.сетях: