Банковскими карточками, которые привязаны к Сбербанку Онлайн удобно пользоваться при оплате не только каких-либо покупок в интернете, но и при оплате коммунальных и подобных услуг. Это удобнее тем, что не нужно стоять в очередях, не нужно тратить время на поход в отделение банка, достаточно иметь в своем распоряжении компьютер и подключенный интернет. Но бывают разные ситуации, и одна из них хоть и редко, но случается – Сбербанк Онлайн не показывает карту.

Отсутствие привязанной карты

Проблемы и сбои бывают в разных онлайн-системах, и все ошибки и проблемы выявить сразу, даже путем команды тестеров, невозможно. Если вы вошли в онлайн-банкинг и не нашли привязанной карты и в поиске нет отображенных по ней операций, не паникуйте, все можно поправить. Позвоните на горячую линию и в службу поддержке, и действуйте по тому алгоритму, что предлагают вам операторы.

Привязанные карты

Для начала вам придется описать проблему, и после этого вас начнут переключать на разных специалистов для более глубокого изучения проблемы.

Почему не отображается карта в Сбербанке Онлайн? Оператор вам скажет, скорее всего, это связано с тем, что в филиале, где вы оформляли карточку, отключился сервер, и, если это позднее время и отделение банка уже закрыто, то восстановить работу сервиса некому до утра. А, значит, необходимо набраться терпения. Какие шаги предпринять?

  • Позвоните в службу поддержки Сбербанка.
  • После того как оператор спросит проверочное слово, и оно не совпадет – то в 99% случаях это окажется именно та проблема, которую мы описали выше.
  • Вас попросят предоставить скрины проблемы, отправив их на почту банка, и после этого вам придется ожидать ответа оператора в течение пары дней.

Не отображается номер счета

Как вернуть карту и сделать ее видимой

Почему Сбербанк Онлайн не видит карту и что делать? Не видит карту, потому что банк ее удалил из онлайн-сервиса после попытки провести оплату с выключенного сервера. Да, они могли бы лучше добавить какой-то проверочный код, блокировать ее на некоторое время, выдавать ошибку, а не удалять из сервиса, но так работает данная система, и ничего не попишешь.

Если пропала карта из Сбербанка Онлайн, ее необходимо подключить обратно.

Для этого нужно дойти до филиала банка и вновь подключить ее. Отдаленно это сделать не получится, даже несмотря на то что в финансовом учреждении хранится ваше заявление о подключении данного пластика к системе, личное посещение обязательно. Вам потребуется только паспорт и устный разговор с сотрудником Сбербанка, где вы озвучите свое желание о возврате карточки в онлайн-сервис.

Поделитесь в соц.сетях: