Пополнение своего кошелька в системе Киви гарантирует возможность совершения платежей через этот онлайн-сервис. Ведь с его помощью можно выполнять большое количество полезных финансовых операций. Например, оплаты ЖКХ или погашение штрафов за нарушения ПДД.

Переводы можно делать не только на свой кошелек, но и в пользу других участников системы. А также есть возможность напрямую совершать оплаты с помощью терминалов, стоящих во многих общественных местах. Чаще всего аппараты можно обнаружить в торговых точках.

При оплате наличными через терминал, система формирует платежный чек и после завершения внесения данных и подтверждения перевода, можно распечатать подтверждающий чек. Он является документом, гарантирующим выполнение перевода. Клиентом потом может быть совершена проверка платежа киви по чеку. Сервис предоставит информацию о состоянии зачисления денег.

Проверка через официальный сайт Киви

Наиболее популярным способом убедиться в том, что платеж вами осуществлен и деньги зачислены в полной мере, является посещение проверочной страницы сервиса Киви. Там необходимо вписать данные из чека, распечатанного в аппарате самообслуживания.

Среди реквизитов для заполнения находятся:

  • номер терминала;
  • дата совершения платежной операции;
  • номер пополняемого счета или сотового телефона;
  • код операции.

Форма для проверки статуса платежа

После внесения таких данных надо нажать на кнопку «Проверить». Высветится информация о состоянии зачисления.

Если платеж проводился в течение последних 24 часов, то беспокоиться рано, ведь лимит на операцию отводится именно такой.

Если же прошло времени более чем сутки, то проверить платеж киви по чеку через эту форму вряд ли получится. Понадобится обратиться в службу поддержки.

Обращение в онлайн-поддержку сайта Киви

Для того чтобы с вами связался один из сотрудников компании Киви, необходимо заполнить форму с полными реквизитами перевода, указать комментарий по происшествию и оставить свой контактный номер.

Пример платежного чека

Все это делается на странице официального сайта Киви. Там внимательно необходимо переписать информацию из платежного чека.

Причины отсутствия зачисления

Часто деньги могут зачислиться в систему Киви, но не дойти до нужного адресата. Это связано с работой серверов провайдеров. Поэтому можно в первую очередь позвонить по телефону, указанному на самом терминале и проверить статус платежа киви. На терминале обязательно должна быть наклейка с реквизитами представителя, обслуживающего данное устройство. Поэтому важным в этой ситуации является наличие чека, подтверждающего проведение транзакции.

Поделитесь в соц.сетях: