Работа с большинством сервисов банковских услуг подразумевает подключение к интернету. Для этого необходимо хорошее покрытие сотового оператора, а даже сейчас в глубинке не везде есть качественная связь. Поэтому приходится отказываться от некоторых необходимых, но не всегда доступных сервисов.

Но есть удобные банковские опции, которыми можно пользоваться без выхода в виртуальное пространство. К таким необходимым функциям относится Мобильный банк от крупнейшего финансового учреждения страны. Для управления своими счетам достаточно иметь сотовый телефон с функцией отправки/приема СМС-сообщений.

Однако не все знают, как подключить мобильный банк Сбербанка. Хотя для этого требуются небольшие усилия. При этом есть несколько доступных вариантов для выполнения такой операции. Можно с легкостью воспользоваться любым из предлагаемых способов.

Активация в ближайшем отделении Сбербанка

Для тех, кто любит личное общение, можно рекомендовать посетить отделение банка. Там необходимо будет при открытии счета указать предпочитаемый тариф Мобильного банка. Если счет уже открыт, то можно оформить подключение отдельным заявлением. Как правило, новым клиентам услуга подключается в день открытия любого карточного счета.

Но есть клиенты, которые заключали договора на открытие пластиковых карт давно, и им нужно подписывать дополнительные документы. Процедура занимает всего лишь несколько минут. Нужно лишь дождаться своей очереди.

Подключение с помощью банкомата (АТМ)

Случается, что отделение уже закрыто, а вы стоите рядом и не знаете, как подключить Мобильный банк через банкомат Сбербанка. Для этой операции понадобится пластиковая карта, с помощью которой будут проводиться команды, и работающий банкомат.

Меню в банкомате

Нужно знать, что эта услуга абсолютно бесплатна для премиальных карточных продуктов.

Ее нужно вставить в банкомат и набрать ПИН-код для входа в меню. После этого необходимо выбрать пункт с соответствующим названием «Мобильный банк». На новой странице будет кнопка с подписью «Подключить». Надо будет выбрать один из вариантов подключения. Это может быть «Экономный» вариант или «Полный» пакет обслуживания. Второй вариант является платным. После подтверждения можно забрать карту. Аналогично можно провести такую процедуру через терминал Сбербанка.

Обращение через горячую линию банка

Очередным способом подключения является обращение в контактный центр финансового учреждения. Для этого есть круглосуточные многоканальные телефоны. Бесплатным номером для всей России является 8 800 555 55 50. Также есть региональные номера. В столице можно звонить по 8 495 500 55 50.

Чтобы получить квалифицированную консультацию и подключить желаемый сервис, необходимо пройти небольшую дистанционную идентификацию.

Оператор спросит паспортные данные и ФИО клиента. Также надо будет озвучить кодовое слово, зарегистрированное при оформлении договора. После этого можно попросить сотрудника банка выполнить вашу просьбу о подключении.

Включение услуги через интернет

Если у клиентов подключен Сбербанк Онлайн, то можно также подать заявку на активацию сервиса Мобильный банк. Для этого необходимо войти на страницу официального сайта и авторизоваться в системе интернет-банкинга.

В Личном меню находится ссылка с подписью «Мобильный банк». Кликнув по ней, нужно выбрать «Детали подключения». Лишь после этого станет доступна кнопка для активации. Но здесь также надо выбрать один из двух вариантов: эконом или полный.

Необходимо учитывать, что стоимость обслуживания в Полном пакете доходит до 60 рублей в месяц.

Поделитесь в соц.сетях: