Золотая корона – это система денежных переводов, действующая более 13 лет. Компания имеет широкое географическое размещение и насчитывает около 49 тысяч офисов оформления переводов и выплат по ним на территории России и в странах Европы и Азии. Такая возможность достигнута благодаря партнерству с другими мировыми организациями и местными системами переводов. Так, компания взаимодействует более с чем 550 банками, а также с такими сетевыми брендами, как «Связной», «Билайн», «Евросеть» и пр.
Служба поддержки Золотой Короны
Широкое распространение системы и большое количество клиентов способствует бесперебойному функционированию телефонной линии поддержки. При возникновении вопросов или проблем с переводом клиент всегда может обратиться на горячую линию. Номера телефонов отличаются в зависимости от региона звонка:
- Для территории России и стран, приближенных к границе – 8(495)96-00-555;
- При необходимости осуществить звонок из Европы или Азии нужно набирать 8(495)22-23-322;
- Если звонок из Израиля – 1-809-38-7075.
Бесплатный телефон горячей линии Золотая Корона создан для качественного обслуживания и общения с клиентами по актуальным вопросам. В телефонном режиме предоставляется информация справочного характера, а также возможность решить проблемы с получением, отправкой или возвратом денежного перевода.
Основные сложности, с которыми можно столкнуться:
- ошибки в написании Ф.И.О. получателя, отсутствие отчества;
- оформление возврата;
- несвоевременное обращение за получением денег и пр.
В этих и иных случаях квалифицированную консультацию можно получить на линии техподдержки Золотой Короны. Это очень помогает в сложных ситуациях.
Дополнительные возможности для связи
Помимо пунктов оформления переводов и горячей линии, представители системы Золотая Корона смогут ответить на ваши вопросы и разрешить проблемы через другие пункты. Здесь нужно отметить следующие факты:
- В России работает 3 главных офиса: один размещен в г. Москва в БЦ «Монарх» на 17 этаже и два в Новосибирске по ул. Кирова, д. 86 и ул. Шатурская, д. 2.
- Вопросы юридического характера решаются посредством официального запроса в г. Новосибирска, ул. Шатурская, д. 2.
Через официальный сайт компании доступны следующие возможности:
- отправить письмо в режиме онлайн по вопросам, отзывам и предложениям;
- лично обратиться к менеджеру по обслуживанию или директору информационного сопровождения;
- ознакомиться с ответами по наиболее частым вопросам среди клиентов;
- оставить заявку, чтобы специалист компании перезвонил вам;
- поучаствовать во всемирном клиентском опросе.
Помимо наличных денежных переводов, компания предлагает услуги по погашению кредитов, перечислению средств с карты на карту и обмену валюты. Такие операции доступны не только в офисах, но и в мобильных приложениях. Для получения консультации, правильного оформления операции и оперативного решения, возникших сложностей, всегда можно воспользоваться службой технической поддержки.
Поделитесь в соц.сетях: