Наверное, в нашей стране не осталось человека, который хотя бы раз не делал заказ на AliExpress. Здесь множество товаров из различных категорий, которые можно приобрести с бесплатной доставкой и по низкой цене. Именно поэтому площадка привлекает внимание потенциальных покупателей. Но в процессе покупок иногда случаются ситуации, когда нужно вернуть деньги. В данной статье разберем ситуации, когда требуется возврат и ответим на вопрос, как вернуть деньги с Алиэкспресс.
Содержание статьи
Гарантии торговой площадки
Aliexpress среди граждан нашей страны пользуются большим спросом, так как здесь представлен широкий ассортимент товаров по доступным ценам. Приобрести их в режиме онлайн не составит особого труда, но некоторые покупатели по-прежнему скептически относятся к интернету шопингу, потому что переживают за надежность торговой площадки. Поэтому, чтобы сделать использование сервиса максимально безопасным для клиента, площадка представляет некоторые гарантии.
Для того чтобы понять, как будет выглядеть возврат денег на Алиэкспресс, рассмотрим, как происходит покупка на данной торговой площадке. Когда вы выбираете товар, вы должны его сразу оплатить, так как возможность оплатить при получении здесь отсутствует. Вы переводите деньги через оператора платежей Alipay. Продавец собирает и отправляет вам посылку, после того как вы ее получаете, вы должны будете указать факт получения в личном кабинете, а продавец при этом получает оплату за товар. То есть, денежные средства хранятся в системе до тех пор, пока вы не получите товар.
К сожалению, случается такое, что вы можете не получить посылку или товар не подойдет вам, или он имеет какой-либо дефект. В данном случае встает вопрос, как вернуть деньги и товар. На самом деле, каждый случай строго индивидуален. AliExpress – это не просто интернет-магазин, а целая площадка, на которой собрано огромное количество продавцов. Единственное, что можно сказать с уверенностью: если вы получили товар и его качество вас не устраивает либо вы вовсе не получили посылку, то имеете полное право получить свои деньги.
Обратите внимание что каждый товар имеет индивидуальные сроки доставки. Поэтому если вы своевременно не получили заказ, то следует открыть спор до того, как завершится гарантийный срок доставки. В противном случае в возврате денежных средств может быть отказано.
Как открыть спор на AliExpress
Совершить покупку на торговой площадке будет достаточно просто, но при этом вы несете определенные риски, ведь выбранный товар нужно незамедлительно оплатить. Вы имеете полное право получить свои денежные средства, если не получили товар или его качество вас не удовлетворяет. Бывает такое, что недобросовестные продавцы отправляют не тот товар, который вы заказывали, вам нужно будет пройти небольшую процедуру. Для того чтобы открыть спор и вернуть свои деньги, нужно проделать следующие шаги:
- откройте свой личный кабинет на сайте;
- в меню найдите заказы и откройте соответствующую вкладку;
- из списка ваших покупку выберите ту, за которую вы хотели бы получить деньги и среди доступных операций;
- выберите «Возврат денежных средств»;
- затем, задайте команду «Открыть спор».
На этом процесс возврата завершен не будет, так как нужно будет заполнить форму. Чтобы увеличить свои шансы на получение денежных средств, нужно максимально подробно описать ситуацию, которая у вас сложилась с продавцом. После того как вы заполните все пункты, нужно отправить форму на рассмотрение. Если клиент не получил заказ, то он имеет право получить денежные средства в полном объеме. Если пришел товар ненадлежащего качества, то вы можете вернуть товар, отправить посылку обратно и получить деньги возвращает средства или их часть.
Как происходит возврат денежных средств, если вы выиграете спор
Возврат денег Aliexpress будет зависеть от продавца, который продал вам товар, не удовлетворяющий вас по качеству. Кстати, есть продавцы, которые могут не подтвердить отмену покупки и продлить время ожидания. Но для них срок ограничен 15 дней. Если вы смогли договориться с продавцом, то можете рассчитывать на закрытие спора и получение своих денег. Если продавец согласился вернуть средства, то они поступят на ваш счет течение 10 дней. Если вы оплачивали с банковской карты, то время ожидания сокращается до одних суток.
Обратите внимание, если продавец возвращает деньги, он имеет право удержать стоимость пересылки.
Как договориться с продавцом о возврате средств
AliExpress – это площадка, на которой работают многочисленные продавцы из Китая. Хотя администрация сайта регулирует отношения между продавцом и покупателем, иногда приходится самостоятельно решать вопрос с возвратом средств, если вы вовсе не получили заказ, то обязательно свяжитесь с продавцом и напишите сообщение. Возможно, товар действительно был отправлен и следует еще немного подождать, тогда вы можете продлить срок защиты и по истечении его вернуть свои денежные средства.
Если получили товар, который не удовлетворяет заявленному качеству, то вам следует опять связаться с продавцом, чтобы урегулировать конфликт. Например, вы сможете отправить фото и видеофайлы в качестве доказательства того, что товар не соответствует описанию на сайте либо не подходит по размеру. В общем, причин может быть много, но в большинстве своем продавцы идут навстречу покупателям и решают вопрос в их пользу, так как это существенно повлияет на их деловую репутацию.
Итак, каждый покупатель на онлайн-площадке имеет право вернуть денежные средства за товар, который не отвечает требованиям по качеству или вовсе не пришел. Внимательно смотрите за гарантиями по срокам доставки. Если вы их пропустите, то не сможете вернуть деньги за товар, который вам не пришел вовсе.
Поделитесь в соц.сетях: