Услуги банка ВТБ рассчитаны на широкую аудиторию, состоятельные клиенты могут воспользоваться пакетом услуг «Привилегия». Он дает возможность не только пользоваться банковскими услугами на выгодных условиях, но и получать дополнительные привилегии, одной из которых является консьерж-сервис и отдельная телефонная линия. Особенность ее состоит в том, что менеджеры кредитной организации круглосуточно оказывают оперативную финансовую и консультационную помощь клиентам по различным продуктам и услугам. В данной статье проведем обзор, каким телефоном могут пользоваться владельцы пакета ВТБ Привилегия, телефон горячей линии, какие вопросы помогают решить операторы.

Номера телефонов для привилегированных клиентов

Клиенты пакета «Привилегия» могут пользоваться горячей линией, номер которой 8 (800) 500-24-24. Он доступен для всех жителей Российской Федерации со стационарных и мобильных телефонов. Для жителей Москвы и Московской области действует номер +7 (495) 777-77-24. При осуществлении вызова из-за границы можно воспользоваться телефоном +7 (495) 771-78-24. Операторы работают круглосуточно.

Какие операции можно производить по телефону горячей линии

Удаленные сервисы банка позволяет пользоваться услугами дистанционно. Имея пакет услуг «Привилегия», с помощью оператора горячей линии можно осуществлять некоторые операции, не отрываясь привычных дел. К списку удаленных операций относится:

  • мгновенная оплата кредитной задолженности путем списания с дебетовой карты;
  • возможность открытия вклада и перевода на него денег с карты;
  • клиент может снять деньги с вклада и перевести на карточный счет;
  • с помощью оператора можно переводить деньги с одного счета на другой;
  • получать консультацию по продуктам и услугам банка.

Для проведения операций достаточно набрать номер колл-центра, сообщить менеджеру свое имя и сообщить о необходимости совершить ту или иную операцию. На номер мобильного телефона приходит пароль, которой нужно будет сообщить сотруднику. После этого операция будет исполнена.

Управление голосовым меню

Для того чтобы максимально быстро получить необходимую услугу, нужно знать структуру голосового меню. Это позволит перейти сразу на ту услугу, которая на текущий момент требуется клиенту. После того как клиент набирает номер телефона горячей линии, он должен выбрать цифру, соответствующую необходимой услуге:

  • клавиша 1 позволит получить информацию о состоянии счетов вкладов и кредитов;
  • с помощью клавиши 2 можно подать заявку на оформление займа или карты с кредитным лимитом;
  • благодаря цифре 3 можно получить информацию о сумме и дате погашения ссудной задолженности по кредиту;
  • с помощью цифры 4 можно получить информацию о балансе расчетного счета;
  • с помощью цифры 5 можно получить доступ к онлайн-сервису;
  • клавиша 6 предназначена для блокировки карточного счета при утрате пластикового носителя.

Консьерж-сервис

Привилегированные клиенты банка могут пользоваться консьерж-сервисом. Он дает возможность передать банковскому менеджеру выполнение некоторых дел. Такая услуга доступна только для премиальных клиентов. Менеджер банка в рамках данной услуги готов предоставить необходимую информацию клиенту как в России, так и за ее пределами. Услуга работает в любой точке мира. С помощью нее клиент может забронировать номер в отеле, купить билеты в кинотеатр, оплатить аренду автомобиля и получить другие услуги.

Консьерж-сервис позволяет клиенту пользоваться некоторыми возможностями. Позвонить менеджеру можно в следующих ситуациях:

  1. Благодаря менеджеру банка клиент может получить информацию о графике рейсов по направлениям в России и за рубеж, а также узнать о возможности проживания в отелях.
  2. С помощью менеджера можно оплатить услугу проживания в отелях и гостиницах, а также приобрести билеты на развлекательные мероприятия.
  3. Клиент может с помощью консьерж-сервиса обеспечить себе комфортное ожидание рейса в аэропорту. Для этого достаточно связаться с менеджером и попросить о бронировании VIP-зала.
  4. В банке можно получить информацию об аренде автомобилей и оплатить ее удаленно. Банк самостоятельно производить платежи с поставщиками услуг.
  5. Менеджер оказывает консультационную поддержку при выезде за рубеж. Он может рассказать об оформлении визы, безопасности во время путешествия, о погоде в других странах и многое другое.
  6. Возможности консьерж-сервиса позволяет клиенту организовать различного рода мероприятия. Менеджер подскажет вместо, расскажет о ценовой политике и других особенностях отдыха.

Это далеко не все возможности консьерж-сервиса. На самом деле специалисты банка могут решать практически любую проблему клиента. Для этого достаточно набрать номер ВТБ Консьерж сервис, телефон для привилегированных клиентов следующий: 8 (800) 700-07-24. Этот номер доступен для граждан РФ, звонок осуществляется бесплатно и принимается круглосуточно.

Обратите внимание, что жители Москвы и Московской области могут пользоваться другим номером телефона – +7(499) 500-44-24.

Заключение

Зная номер телефона ВТБ Привилегия, клиент может получить оперативную поддержку от менеджеров банка. С помощью специалиста можно удаленно решить практически любой финансовый вопрос. Звонки службой поддержки принимаются круглосуточно. Кроме того, для привилегированных клиентов доступен консьерж-сервис, его возможности практически не ограничены. С помощью него клиент может получить различные услуги как в России, так и за ее пределами.

Поделитесь в соц.сетях: