Привет всем, знакомым и незнакомым! Сегодня поговорим о таком методе заработка, как покупка/продажа рефералов или как раньше говорили — спекуляция. Этой схемой я постоянно пользовался ранее, когда работал на всевозможных буксах и сайтах по заработку на кликах. Времени затрачивается мало, зато прибыль позволяет получать существенную. И самое главное ее можно повторять и повторять. Итак, самое интересное впереди.
Все технология описана на примере сайта ProfitCentr, хотя можно использовать любой другой, имеющий биржу рефералов.
На сайтах, есть такая замечательная штука – как биржа рефералов. Здесь вы можете закупить рефералов для увеличения своего заработка, а можете продавать, опять же с целью увеличения этого самого заработка. Вроде бы парадокс. Нет. Я поделюсь с вами моим опытом увеличения заработка при помощи рефералов.
При покупке и продаже рефералов руководствуемся следующими правилами:
1. Цена реферала увеличивается от следующих факторов – время (стаж) на проекте, количество выполненных заданий, уровень его аккаунта и дата последней активности
2. Соответственно, если реферал только что зарегистрирован, у него мало выполненных заданий и практически нулевой аккаунт – его стоимость на бирже невелика.
Исходя из этого ПОКУПАЕМ ТОЛЬКО НОВЫХ РЕФЕРАЛОВ ОЧЕНЬ ДЕШЕВО, и ПРОДАЕМ ОПЫТНЫХ ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!
Здесь необходимо немного пояснить. Обычно рефералов я делю на 3 группы:
1. Прохожий – после регистрации либо сразу покидает проект, либо, проработав 2-3 дня, максимум неделю опять же покидает проект навсегда
2. Рабочая пчелка – рьяно начинает работать, много, очень много, у него очень много планов, но постепенно его пыл остывает и постепенно он также покидает проект. Срок жизни от 2-3 месяцев до 6-8 месяцев.
3. Бизнесмен – человек знает, чего он хочет от проекта, у него есть цель и он знает, как ее достичь. Как правило, у него достаточно много рефералов, раскрученный аккаунт, позволяющий получать повышенные реферальные отчисления. Его заработок исчисляется многими тысячами.
Понятно, что самые дешевые рефералы из первой группы и самые дорогие из третьей. Стоимость таких может достигать нескольких тысяч.
Наш план такой:
Первая группа – покупка очень рискованна. Ведь сразу после покупки, реферал может покинуть проект навсегда и мы не оправдаем вложенных в него средств. Хотя бывает и исключения.
Поэтому покупаем рефералов только из 2-группы.
Критерии отбора следующие:
1. Дата регистрации на проекте – она должна быть не меньше 2 недель
2. Активность в течении последней недели – если реферал заходил на сайт в течении недели 1-2 раза и то на пару минут – проходим мимо. Нужна стабильная активность
картинка
3. Число выполненных заданий (в т.ч. серфинг, письма). Чем их больше, тем лучше – человек стремится больше заработать, значит и нам будет больше реферальных отчислений.
4. Количество рефералов. Да-да, у самого реферала тоже могут быть свои рефералы. Это не обязательный критерий, но очень большой плюс. Значит, человек настроен серьезно и намерен работать долгое время на проекте, если уже сам начал привлекать себе рефералов. Но, как правило, цена за таких пользователей сразу вырастает в разы. Если вам повезет ухватить себе такого реферала по невысокой цене – радуйтесь.
5. ТОРГ. Да-да, вы не ослышались. Перед тем как покупать рефералов, можно поторговаться с продавцом. На скидку можно надеяться в 90% случаях. Размер скидки обсуждаете сами. Обычно 20-25% можно сбросить достаточно легко.
Итак, мы купили себе реферала (или несколько). Что дальше?
Вариант 1.
Мы просто ждем, смотрим, как рефералы работают и приносят нам деньги. Одновременно их потенциальная стоимость на бирже тоже повышается. Со временем мы можем продать их в несколько раз дороже.
Вариант 2.
Вполне может получиться, что купленные вами рефералы будут приносить вам небольшой доход, потихоньку, маленькими шажками . Так же потихоньку будет расти и их стоимость на бирже.
А можно ли это все ускорить?
Можно!!!!
Я называю это «Кормить кабанчика на убой»
Смысл следующий.
Есть какая замечательная опция, как «Конкурсы для рефералов».
Создаем конкурс, оповещаем о проведении по внутренней почте своих рефералов и все……
Выбираем из предложенных вариантов заданий, устанавливаем призовой фонд и ждем.
Какой призовой фонд? Много не надо. По крайней мере начните с малого и посмотрите на результаты. Мало – в следующий раз увеличите. Это не проблема.
Вы не поверите! Проводил конкурс «Больше всего кликов в серфинге». Срок – 3 дня. Призовой фонд был следующий:
1 место – 15 рублей
2 место 10 рублей
3 место – 7 рублей.
Мои рефералы как с цепи сорвались. Кликали и кликали. На что только готовы люди, чтобы победить в конкурсе с общим призовым фондом — 22 рубля. Еще из психологии известно, если чего-то получить трудно, то человеку это становится очень нужным и необходимым, плюс к этому элемент соперничества и азарта – стать первым во что бы то ни стало.
Конкурс завершен! Кабанчики прокачались, выросли, заматерели – теперь можно и продавать на бирже. Если вы не планируете их оставлять – настоятельно советую продавать сразу же после окончания конкурса. Пока у них показатели последней активности очень хорошие. Замечено, после завершения конкурса наступает значительный спад активности у рефералов, причем ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ. И потом их будет трудно продать за хорошие деньги. Так что не тяните, сразу продавайте.
На этом я с вами прощаюсь, до новых встреч!
Поделитесь в соц.сетях: