Транспортные карты с возможностью удаленного пополнения счета пользуются популярностью в больших городах – они компактны и удобны в использовании. Вам не нужно стоять в гигантских очередях в начале месяца за новым проездным, тратить время, зачастую опаздывая. Не нужно переживать, что деньги пропадут в начале следующего месяца, и не нужно вспоминать, остались у вас деньги на счету или нет – все отображается на табло турникета в метро. Единственным сюрпризом для нового хозяина без знаний нюансов карты, окажется пополненный счет и отсутствие денег на нем.

После посещения онлайн-банка и пополнения счета Тройки отдаленно, вы отправляетесь в поездку на метро или на другом общественном транспорте, вы прикладываете карту к валидатору и обнаруживаете, что денег для оплаты билета у вас не оказывается. Но вы же пополняли карту и точно помните списание с вашего банковского счета необходимой суммы, и никаких проблем при этом не возникло. Где же деньги? А деньги у вас на «Тройке»! Да-да, только чип их пока не видит, так как нужно активировать ваш баланс с помощью терминала в метро. Инаструкция о том, как активировать карту Тройка после пополнения через интернет, ниже.

Активация Тройки

Тройка прочно вошла в жизнь москвичей, сильно экономив время и облегчая оплату городского транспорта до одного касания к платежному терминалу. Никаких жетонов, никаких истекших билетов, никакого ограничения по времени. Если раньше пластик пополнялся только в кассах метрополитена, то прогресс не стоит на месте, и сейчас можно это сделать отдаленно, с помощью онлайна. Пополнили счет на проездном и продолжаете пользоваться своей картой.

Активация билета происходит в желтых терминалах, которые расположены на станциях подземки.

Для владельцев Андройд-телефонов с функционалом NFC эта задача значительно облегчена, теперь можно активировать карту именно вашим смартфоном. Для владельцев iOS ситуация не изменилась: вам придется активировать деньги на карте Тройка с помощью желтого валидатора или информационного терминала все там же – на станциях метро. А как пополнить карту Тройка без активации в метро? Стоит заметить, что активировать проездной билет нет нужды, если вы пополнили счет на нем в кассе метрополитена или в платежных терминалах подземки.

Способы активации

Если вы пополнили Тройку через любую онлайн-систему, то ваша сумма находится на общем счете сервиса проездного до тех пор, пока вы не зачислите деньги на конкретный транспортный билет.

Активация карты Тройка необходима для того, чтобы сумма, перечисленная на вашу карту, стала доступна. Пополнить баланс вашей Тройки можно следующими способами:

  • с баланса вашего сотового;
  • через любой онлайн-банк (например, «Альфа-Клик»);
  • через платежные системы и онлайн-кошельки;
  • зайти на сайт Тройкии сделать платеж через него.

После совершения платежа зайдите в метро и найдите там валидатор желтого цвета. Приложите вашу карту к месту, обозначенному кругом с радиоволнами, направленными в разные стороны. Прикладывание карты активирует сумму, отправленную на счет Тройки. Если же вы активируете карту при помощи терминала, вам нужно совершить ряд действий:

  • на сенсорном мониторе выберете кнопку «Удаленное пополнение»;
  • вставьте Тройку в считывающее окно с экраном NFC;
  • после этого на мониторе появится уведомление с подтверждением перевода денег на карту и положительной активацией;
  • достаньте карту, теперь ей можно пользоваться.

В терминале есть кнопка «Помощь» на случай, если вы первый раз совершаете данную операцию. Нажмите кнопку и у вас будут доступны активные подсказки, которые безошибочно сопроводят вас к активации. Активация денег на карте Тройка при помощи своего Андройд-смартфона потребует от вас установки приложения транспортной системы. Откройте его и приложите Тройку к поверхности сотового, таким образом, метка NFC будет считана.

Не активируется

Что делать, если не удается активировать платеж на карту Тройка? Очень редко, но случается, что вы проверяете баланс через приложение или терминал в метро, и они показывают ту сумму, которую вы внесли, но вот при поднесении Тройки к терминалу оплаты вам показывается ноль из доступных поездок. Или же, стоимость вашей поездки стоит как единый билет, без скидки.

Чтобы решить данную проблему, вам необходимо иметь при себе документы и распечатанный чек оплаты Тройки.

Обратитесь в техническую службу поддержки клиентов на сайте или позвоните по горячей линии. Вас проконсультируют, что делать дальше. Возможно, вам придется подъехать в главный офис сервиса, где вы расскажите нюансы случившегося и после получения подтверждения свершения оплаты, вам зачислят необходимую сумму. Если же вам необходимо зачислить деньги по какому-то конкретному тарифу, который имеет срок годности и зачисляет конкретное количество поездок, то такие платежи следует совершать в кассе.

Поделитесь в соц.сетях: