Переводить некоторые услуги на автомат становится не только модно, но и удобно. Например, делать автоматическое пополнение мобильного можно со своей банковской карты. Такое крупное финансовое учреждение, как Сбербанк, помогает осуществлять такую операцию. Но если клиент банка потерял свою симку и не знает, как отключить автоплатеж с карты Сбербанка, то, что ему делать в этой ситуации?
Учитывая, что разные мобильные компании могут выставлять различные лимиты на автоматическое списание в пользу сотового оператора по достижении определенного минимального баланса. Также с помощью такой услуги можно погашать кредит, установив собственную сумму для погашения. Но кредит в любом случае будет выплачен, и нужно будет отказаться от автоплатежа в Сбербанке. Для этого есть несколько удобных вариантов.
Содержание статьи
Отключение через контактный центр
Достаточно простым способом отключения этой услуги можно назвать обращение на горячую линию банка. Для этого надо дозвониться по телефону 8 800 555 55 50 и сначала предоставить свои паспортные данные и кодовое слово. Затем можно уже оператору заказать отключение.
Также есть пункт работы с услугой в автоматическом режиме, без общения с оператором. В голосовом меню необходимо выбрать нужный раздел и, следуя несложному алгоритму, отключить уже ненужный сервис. Звонки на контактный центр для клиентов не тарифицируются. Поэтому обращаться можно из любого региона.
Отключение с помощью Мобильного банка
От сервиса можно отказаться с помощью отправки СМС сообщения. Клиенты формируют кодовое сообщение и отправляют на номер 900. В теле письма надо указать данные в строгой последовательности.
Сначала пишется кодовое слово «Автоплатеж», а после него ставится знак минус «-». Потом необходимо указать номер телефона, к которому была подключена услуга. Затем прописать четыре последние цифры карты. Выглядит это примерно так:
АВТОПЛАТЕЖ- 9091111111 2222
где 9091111111 – это номер телефона, а 2222 – это четыре последние цифры карты.
Кодовое слово допускается в нескольких вариантах: АВТОТЕЛ-, АВТО-, AVTO-, AUTO-. Указав любой из вариантов, клиент получит один и тот же результат.
Как отключить автоплатеж Сбербанка через Сбербанк Онлайн
В личном кабинете клиентов Сбербанка также возможно отключение этой услуги. Ведь интернет-банкинг для того и подключают клиенты, чтобы управлять своими финансами дистанционно.
После авторизации, необходимо войти в раздел «Личного меню». Там находится пункт «Мои Автоплатежи». Среди установленных шаблонов выбираем тот, от которого предполагаем отказаться. На мониторе будут указаны допустимые действия с выбранным шаблоном платежа. Его можно временно приостановить или полностью отказаться от данного варианта списания денег.
Читайте также: как отключить мобильный банк Сбербанка.
Выключение через банкомат
Если ни один из вариантов не подходит, то можно сделать отключение с помощью банкомата. Но в такой ситуации понадобится банковская карта, с которой установлено списание. Ее надо вставить в терминал/банкомат и выбрать в меню «Мобильного банка» подпункт с подписью «Автоплатежи». Затем надо найти пункт с отключением и отказаться от сервиса. Услуга будет отключена.
Поделитесь в соц.сетях: