Хотя сервис накоплений имеет свои преимущества, всегда есть вероятность, что необходимость в нём отпадёт. В этих случаях просто необходимо знать, как правильно с ним распрощаться.

«Копилка» от Сбербанка: особенности услуги

После подключения данной функции, клиент может автоматически перенаправлять некоторую часть денег на свои депозитные счета (карту-вклад, также оформленную в Сбербанке). Все операции по пополнению вкладов осуществляются в соответствии с настройками, установленными владельцем карточки, к которой подключена Копилка.

Отключение сервиса

Все возможные варианты прекращения действия услуги «Копилка» приведены ниже. Теперь остаётся определить, какой будет максимально удобен в отдельно взятом случае.

Через Сбербанк Онл@йн

Далее приведена инструкция, позволяющая разобраться, как отключить «Копилку» (Сбербанк Онлайн, личный кабинет):

  1. Открыть свой профиль на сайте «Сбербанк Онл@йн».
  2. Пройти в раздел «Вклады» либо щёлкнуть по надписи «Вклады и счета». На открывшейся странице будут указаны все имеющиеся в распоряжении клиента депозиты. Рядом с каждым будет указан размер остатка, сумма, которую можно снять, продолжительность действия и процент отчислений (за год).
  3. Выбрать нужный счёт, кликнуть по нему.
  4. Из развернувшегося перечня указать пункт «Копилка» (если имеется ряд подключений сервиса на разных условиях, выбрать то, в котором отпала необходимость). При правильном выполнении предыдущих пунктов должно открыться окно с настройками, там будут указаны все данные по услуге, включая проценты, размер лимита, номер карты, на которую делаются отчисления, и периодичность, с которой совершаются операции.
  5. В левом углу открыть меню «Операции» и кликнуть по слову «Отключить» (при нажатии на соответствующую строку, есть вариант с приостановкой действия услуги или изменением её настроек).
  6. На телефон, прикреплённый к карте, должно прийти сообщение, содержащее ключ, который необходимо ввести, чтобы подтвердить завершение операции.

При наличии денег на вкладе, необходимо отправить их на карточку. Для этого в разделе «Платежи и Переводы» достаточно указать нужный счёт и сумму перевода.

Через отделение Сбербанка

Чтобы не разбираться самостоятельно, как отключить «Копилку» в Сбербанке Онлайн пошагово, можно обратиться с данным вопросом в отделение банка, заранее подготовив: паспорт (или иное удостоверение личности с фотографией), карту (потребуется ввести её ПИН-код, чтобы подтвердить право владения) и номер кошелька, который требуется закрыть. Сотрудники Сбербанка также помогут снять оставшиеся средства либо произвести перевод на карту.

Через мобильное приложение

При желании можно отключить «Копилку» в Сбербанк Онлайн с телефона. При этом потребуется:

  1. Зайти в приложение «Мобильный Сбербанк»;
  2. В разделе «Мои финансы и бонусы» отыскать необходимый вклад (карту);
  3. Открыть настройки «Копилок» и кликнуть по строчке «Удалить» (после этого услуга должна быть деактивирована).

Через службу поддержки

Для этого достаточно просто позвонить в Контактный Центр и сделать запрос на закрытие депозита. После потребуется продиктовать данные, позволяющие идентифицировать клиента:

  • номер карты;
  • данные паспорта;
  • счёт «Копилки»;
  • номер счёта для вывода остатка.

Все документы с необходимой информацией требуется подготовить заранее. Это нужно для того, чтобы не тратить время на поиски во время разговора с оператором Контактного Центра.

Дополнительные варианты

Кроме уже указанных вариантов отказа от сервиса «Копилка», никаких дополнительных способов не предусмотрено. Особенно это удручает тех, кто привык управлять своими счетами через «Мобильный банк». Но на сегодняшний день оптимальным решением будет отключить услугу «Копилка» в Сбербанк Онлайн или через мобильное приложение. Это позволит сэкономить время и самостоятельно проконтролировать процесс.

Поделитесь в соц.сетях: