Переводить некоторые услуги на автомат становится не только модно, но и удобно. Например, делать автоматическое пополнение мобильного можно со своей банковской карты. Такое крупное финансовое учреждение, как Сбербанк, помогает осуществлять такую операцию. Но если клиент банка потерял свою симку и не знает, как отключить автоплатеж с карты Сбербанка, то, что ему делать в этой ситуации?

Учитывая, что разные мобильные компании могут выставлять различные лимиты на автоматическое списание в пользу сотового оператора по достижении определенного минимального баланса. Также с помощью такой услуги можно погашать кредит, установив собственную сумму для погашения. Но кредит в любом случае будет выплачен, и нужно будет отказаться от автоплатежа в Сбербанке. Для этого есть несколько удобных вариантов.

Отключение через контактный центр

Достаточно простым способом отключения этой услуги можно назвать обращение на горячую линию банка. Для этого надо дозвониться по телефону 8 800 555 55 50 и сначала предоставить свои паспортные данные и кодовое слово. Затем можно уже оператору заказать отключение.

Также есть пункт работы с услугой в автоматическом режиме, без общения с оператором. В голосовом меню необходимо выбрать нужный раздел и, следуя несложному алгоритму, отключить уже ненужный сервис. Звонки на контактный центр для клиентов не тарифицируются. Поэтому обращаться можно из любого региона.

Отключение с помощью Мобильного банка

От сервиса можно отказаться с помощью отправки СМС сообщения. Клиенты формируют кодовое сообщение и отправляют на номер 900. В теле письма надо указать данные в строгой последовательности.

Сначала пишется кодовое слово «Автоплатеж», а после него ставится знак минус «-». Потом необходимо указать номер телефона, к которому была подключена услуга. Затем прописать четыре последние цифры карты. Выглядит это примерно так:

АВТОПЛАТЕЖ- 9091111111 2222

где 9091111111 – это номер телефона, а 2222 – это четыре последние цифры карты.

Кодовое слово допускается в нескольких вариантах: АВТОТЕЛ-, АВТО-, AVTO-, AUTO-. Указав любой из вариантов, клиент получит один и тот же результат.

Как отключить автоплатеж Сбербанка через Сбербанк Онлайн

В личном кабинете клиентов Сбербанка также возможно отключение этой услуги. Ведь интернет-банкинг для того и подключают клиенты, чтобы управлять своими финансами дистанционно.

После авторизации, необходимо войти в раздел «Личного меню». Там находится пункт «Мои Автоплатежи». Среди установленных шаблонов выбираем тот, от которого предполагаем отказаться. На мониторе будут указаны допустимые действия с выбранным шаблоном платежа. Его можно временно приостановить или полностью отказаться от данного варианта списания денег.

Читайте также: как отключить мобильный банк Сбербанка.

Выключение через банкомат

Если ни один из вариантов не подходит, то можно сделать отключение с помощью банкомата. Но в такой ситуации понадобится банковская карта, с которой установлено списание. Ее надо вставить в терминал/банкомат и выбрать в меню «Мобильного банка» подпункт с подписью «Автоплатежи». Затем надо найти пункт с отключением и отказаться от сервиса. Услуга будет отключена.

Поделитесь в соц.сетях: