Постоянное развитие линейки небанковских услуг от Сбербанка, существенно облегчает работу юридических лиц. Так новая CRM-система призвана повышать уровень взаимодействия предприятия с клиентами, а также способствовать росту продаж. Сервис позволяет контролировать «состояние» сделки на всех этапах: от переговоров до продажи.
Содержание статьи
Подробнее о системе
Новая система стала доступна пользователям в сентябре прошлого года. Она разработана специально для компаний, желающих привлечь большее число покупателей и увеличить продажи. Бесплатная система CRM позволяет систематизировать все сведения клиентской базы, также контролировать состояние сделок, приводя их к завершению. Чем привлекательна разработка Сбербанка?
Для чего разработана бесплатная CRM
CRM-система является основным инструментом отдела продаж. С ее помощью легко осуществлять контроль взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами. Пользование ею способствует увеличению продаж, а также повышению уровня обслуживания.
Наличие CRM позволяет компаниям минимизировать использование большого количества отдельных приложений. Кроме того процесс руководства предприятием упрощается наличием дополнительных опций, позволяющих построить весь цикл управления.
Функционал
Система CRM включает 3 инструмента:
- Удобный Web-интерфейс. К его основным преимуществам относят отсутствие необходимости устанавливать дополнительные программы, а также наличие всех необходимых инструментов для правильного ведения бизнеса. Его использование облегчает процесс фокусировки на главных пунктах.
- Мобильное приложение – позволяет быстро реагировать и контролировать процессы работы компании. Инструмент демонстрирует альтернативный подход в предоставлении информации. С его помощью фиксируются ключевые показатели, новые потенциальные клиенты, статистические данные поставленных задач, а также финансовое состояние.
- Мобильный чат. Такая функция гарантирует оперативную связь с командой предприятия. Наличие услуги способствует качественному обслуживанию клиентов.
В бесплатной версии системы CRM от Сбербанка пользователь бесплатно получает такие возможности:
- Хранение, а также сегментирование детальной базы клиентов в соответствии с типами, статусами и категориями;
- Формирование задач для работников, передача некоторых полномочий руководителям отделов, контроль исполнения заданий. Проведение анализа согласно KPI;
- Объединение функционала необходимых сайтов, бухгалтерских программ (1С), телефонии, социальных сетей и электронной почты;
- Открытие в одном окне всех сообщений от клиентов, расположенных в социальных сетях и других мессенджерах;
- Контролировать ведение сделки – этап, состояние.
Кроме того CRM позволяет систематизировать взаимодействие программных компонентов с помощью API (средство интеграции приложений).
Отличия от платной версии
Каждому клиенту доступна платная версия системы CRM. Ее стоимость составляет 550 рублей в месяц за каждого работника компании, использующего сервис. При этом Сбербанк дополнительно предоставляет ряд опций. Их перечень расположен на официальном сайте финансовой организации. Для ознакомления с ним необходимо зайти на главную страницу Сбербанк, нажать «Малому бизнесу и ИП» и выбрать в разделе «Онлайн-Сервисы» пункт «CRM».
Ближе к концу страницы расположен раздел «Дополнительные опции» — https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/nbs/crm.
Платный тариф включает возможность упрощенной работы с документами, их формирования, в том числе создания требуемых шаблонов. Кроме того он облегчает процесс ведения бухгалтерского учета и финансового прогноза.
Благодаря дополнительным опциям пользователь CRM сможет подвергнуть анализу любую информацию, доступную для измерений, а также раскрыть эффективность рекламных мероприятий с целью увеличения потока клиентов. Платный набор услуг способствует слаженной работе компании на всех этапах.
Бесплатный тариф, под названием «Продажи», предполагает наличие встроенной телефонии, аналитики, интеграции, чата, а также самой CRM. Количество сотрудников не влияет на перечень доступных услуг.
Платная версия услуги имеет название «Управление». Она включает весь функционал бесплатного тарифа. Дополнительно предоставляются модуль маркетинг, финансы, документы, заказы, рассылка, склад, а также привилегированная поддержка.
Как получить бесплатную CRM от Сбербанка
Чтобы начать пользование бесплатной версией CRM-системы необходимо пройти регистрацию в разделе CRM на сайте Сбербанка.
При этом пользователь должен указать адрес электронной почты, свое имя, номер телефона и название компании. На следующем этапе клиент должен подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке из письма, пришедшего на указанный E-mail. После этого на указанную почту поступят конфиденциальные сведения управления доступа к системе: логин, пароль, а также ссылка входа в личный кабинет и код подписки.
По окончании пробного периода, владелец компании вправе остаться на бесплатном тарифе или подключить платную версию.
Плюсы и минусы бесплатной версии
К преимуществам использования автоматизированной системы относят: удержание существующих покупателей. Соблюдение этого условия в несколько раз уменьшает расходы, связанные с наработкой новой клиентской базы. Кроме того удержание клиентов способствует росту прибыли.
К недостаткам бесплатной версии относят невозможность охватить весь перечень услуг для комфортного управления компанией.
Поделитесь в соц.сетях: