Для блокировки карты Сбербанка (приостановки действия) при потере, краже, оставлении в банкомате или иных случаях,необходимо сформировать специальный запрос в виде SMS сообщения через мобильный телефон на номер 900 следующего формата:
Формат SMS сообщения:
Кому: 900
Сообщение: БЛОКИРОВКА 1234 0
Где 1234 – последние 4 цифры номера Вашей карты, а последняя цифра (0 на нашем примере), определяет причину блокировки. При блокировке карты, важно указать точную причину, для возможной дальнейшей разблокировки карты.
Возможные коды, указывающие причину блокировки:
- 0 – карта потеряна;
- 1 – карта украдена;
- 2 – карта оставлена в банкомате;
- 3 – иное.
Например, Сообщение: БЛОКИРОВКА 1234 0 подразумевает блокировку карты с последними цифрами номера 1234 по причине потери.
Вместо фразы БЛОКИРОВКА в SMS-сообщении может быть использовано: BLOKIROVKA, BLOCK, 03
В ответном сообщении от банка, вы получите код подтверждения блокировки карты, который необходимо отправить на номер 900:
Отправьте код «ХХХХХХ» на номер 900 для блокировки карты VISA1234
После обработки запроса, вы получите сообщение об успешной блокировке карты или об ошибке.
В случае ошибки Вам будет направлено SMS-сообщение, примерно следующего содержания:
- «Ваша карта не заблокирована, ошибка блокировки»,
- «Карта не заблокирована, неверный запрос»,
- «Карта не заблокирована: код подтверждения неверен».
В это случае, убедитесь в правильности ввода данных и повторите попытку снова. Если ошибка повторяется, для блокировке карты позвоните по телефонам поддержки, которые работают в круглосуточном режиме:+7(495)544-45-45 или +7(495)788-92-77
Обратите внимание, что разблокировать карту Сбербанка можно только если вы использовали код «2» (карта оставлена в банкомате) или «3» (иное). Для этого, вам необходимо явиться в отделение Сбербанка и письменно написать заявление.
При определенных условиях разблокировка карты также возможна по телефонам поддержки Сбербанка +7(495)544-45-45 или +7(495)788-92-77 (круглосуточно).
Поделитесь в соц.сетях: