Может произойти ситуация, в которой зайти в Личный кабинет невозможно, т.к. заблокирован логин Сбербанк Онлайн. Почему это происходит, что делать в таких ситуациях, и можно ли справиться с проблемой самостоятельно?
Содержание статьи
Почему нет входа по вашему логину
Использование сервиса Сбербанк Онлайн значительно облегчает совершение любых банковских операций. Сделать платёж, перевести деньги, узнать состояние своих счетов и многое другое можно без посещения банка. Достаточно иметь ваши персональные данные для входа в Интернет-банк. Почему может случиться так, что ваш логин перестал быть рабочим и не позволяет войти в Личный кабинет?
Произойти это могло по нескольким причинам:
- ваш логин оказался введенным некорректно, возможно была ошибочно использована русская раскладка вместо английской или активна была клавиша «Caps Lock»;
- созданный вами пароль введен на странице доступа к Личному кабинету неверно, в результате чего выдается ошибка типа «Введенный вами логин/пароль является неверным»;
- отказ в доступе к вашим картам и счетам через Сбербанк онлайн может быть вызван проблемами технического характера (например, плохое интернет-соединение).
Если после проверки всех ваших введенных данных остается заблокированным логин для входа в Сбербанк Онлайн, что делать? Для начала нужно выяснить причину блокировки. Возможно, ранее вы уже несколько раз указали неверный. После многочисленных попыток сервис автоматически мог заблокировать доступ на некоторое время. По истечении одного часа попытку можно повторить. Кроме этого, пользователю следует выполнить ряд дополнительных действий.
Что можно сделать самостоятельно
Не пытайтесь взять систему измором, если вход произвести не удается по вашим личным данным, то лучше попросить помощи в восстановлении доступа.
Проверить введенные данные
Необходимо попытаться понять причину блокировки, и устранить её самостоятельно. Возможно, данные вводятся неправильно. Если же введенный вами логин Сбербанк Онлайн заблокирован окончательно, восстановить доступ можно только через новую регистрацию в сервисе или с помощью обращения в банк.
Если Сбербанк Онлайн пишет «Ваш логин заблокирован», не стоит спешить, и пытаться указать данные снова и снова. Таким образом можно полностью заблокировать доступ, для восстановления которого всё таки придётся обращаться в отделение банка. А это не всегда бывает удобно, особенно если время уже позднее или выходной день.
Позвонить в банк
Если клиент уверен в правильности введённых данных, но система отказывает в доступе и пишет, что «Введенный вами логин/пароль не верные», рекомендуется обратиться в техническую службу поддержки по телефону 8 800 555 55 50.
Если дело действительно в неполадке системы, специалисты устранят её в ближайшее время. Если совершить какую-либо операцию нужно срочно, придётся обращаться в отделение Сбербанка.
Такие действия допустимы в тех случаях, когда клиент полностью уверен в правильности введённых данных. Если же клиент не помнит логин или пароль, он может воспользоваться специальной формой восстановления данных или зарегистрироваться заново самостоятельно.
Зарегистрироваться заново
Если сервис Сбербанк Онлайн пишет, что логин заблокирован, можно попробовать самостоятельно зарегистрироваться в системе, и получить новые данные для входа. Для регистрации в программе, необходимо перейти на стартовую страницу Сбербанк Онлайн и нажать кнопку «Регистрация».
Выяснить причину блокировки для начала все-таки нужно. Если логин заблокирован по причине, не связанной с техническим сбоем системы, то повторная регистрация в Интернет-банке с помощью вашей карты, по которой осуществлялся вход ранее, может быть отклонена.
Такая опция доступна только для тех, у кого подключен Мобильный банк. В случаях, когда сервис не подключен, единственный вариант решения проблемы – обратиться к консультанту в офис Сбербанка.
В открывшемся окне вводится номер карты. Полученный цифровой код из СМС-сообщения вводится в качестве подтверждения в соответствующее поле.
В данной форме необходимо так же указать адрес электронной почты. Данные логин и пароль должны соответствовать требованиям безопасности. Если возникают сложности, достаточно воспользоваться всплывающими подсказками или ознакомиться с правилами составления данных для входа.
Процедура регистрации в Сбербанк Онлайн, если ваш логин заблокирован, может быть произведена и другим способом.
Если все действия выполнены в правильной последовательности, клиенту станут доступны все сервисы личного кабинета Сбербанк онлайн.
Заключение
Если Сбербанк Онлайн логин заблокирован, процедура восстановления займёт какое-то врем, в зависимости от причины. Комиссия за операцию отсутствует. При возникновении любых вопросов, связанных со входом или работой сервиса, необходимо обращаться в клиентский центр по телефонам горячей линии.
Поделитесь в соц.сетях: