ДБО Россельхозбанка (дистанционное банковское обслуживание) было разработано для удобства клиентов. Сервис ДБО входит в состав полного комплексного обслуживания, он доступен для всех действующих клиентов (физических и юридических лиц) банка и существенно упрощает управление собственными финансами.
Содержание статьи
Дистанционное банковское обслуживание клиентов Россельхозбанка
Система ДБО Россельхозбанка – это специальные программы, которые обеспечивают клиентам определенные преимущества и дополнительные удобства.
Различают следующие системы управления счетами дистанционно:
- Интернет – банк;
- ДБО bs client Россельхозбанк (Банк-клиент и Интернет-клиент).
Обычно каждый сам выбирает, какая именно система будет наиболее удобной и эффективной.
Отличие систем ДБО
Главным отличием системы Интернет-банка от системы Банк-клиент является способ, с помощью которого функционирует данный сервис. Для Банк-клиент имеется специальное ПО, установленное на клиентской рабочей станции, при этом вся имеющаяся информация сохраняется локально и периодически обменивается данными с банком.
При использовании Интернет-клиент вся работа происходит через браузер банка и хранение информации на рабочей станции клиента не предусмотрено. Таким образом, ДБО клиента Россельхозбанка может использоваться вне зависимости от места нахождения пользователя, для доступа достаточно наличие интернета и знание кодов доступа к программе.
Интернет–банкинг открывается бесплатно для удобства всех клиентов. В Россельхозбанке дистанционное банковское обслуживание с помощью Интернет-банка предполагает получение оперативной информации о состоянии счета в режиме реального времени круглосуточно. А также возможность дистанционного управления расчетным счетом вне зависимости от места нахождения пользователя.
Стоимость подключения и обслуживания bs client
Следует понимать, что специальное программное обеспечение Россельхозбанка ДБО Интернет-клиент и Банк-клиент не являются бесплатными сервисами. Стоимость подключения зависит от региона и технических возможностей (например, для Москвы – 2 тыс. руб., а для МО – 3 тыс. руб.).
Стоимость обслуживания для программы Банк-клиент ежемесячно 450 руб., для Интернет-клиент – 350 руб.
Такое дистанционное обслуживание используется юридическими лицами, различными предприятиями и организациями. Удобное управление несколькими организациями клиента одновременно, ведение 1С бухгалтерии, контроль платежей дочерних предприятий и другие функции этих программ обеспечат эффективное управление.
Юридические лица, использующие данные программы, смогут существенно экономить собственное время и постоянно контролировать финансовое состояние собственного предприятия.
Интернет–банк Россельхозбанка
Для физических лиц в условия дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка входит бесплатный Интернет–банк.
Его использование предполагает:
- Получение любой информации по собственным счетам, операциям, задолженности по займам и процентам по вкладам и т.д.;
- Проведение операций по переводам, оплатам различных услуг (в том числе, с составление длительных платежных поручений), погашению текущих задолженностей перед госучреждениями;
- Управлять дистанционно вкладами, кредитами, банковскими картами в полном объеме;
- Управлять настройками, создавать платежные шаблоны, обращаться к сотрудникам банка и получать оперативную информацию и помощь при необходимости.
Заключение
Как видите, ДБО Россельхозбанка открывает перед клиентами самые широкие возможности по управлению собственными счетами. При этом существенно экономится время, клиент постоянно может контролировать и распоряжаться финансами, оперативно решать текущие вопросы, связанные с платежами.
Поделитесь в соц.сетях: