Сбербанком было разработано специальное предложение, которое предусматривает возможность накапливания бонусов при совершении покупок в магазинах-партнерах. Эта бонусная программа имеет название «Спасибо», посредством которой баллы скапливаются на специальном счету. Потратить их можно также в магазинах-партнерах, что является преимуществом для владельцев банковских карточек от Сбербанка.
Содержание статьи
Для чего нужны накопления
Сбербанк сотрудничает со многими магазинами, ресторанами, супермаркетами и центрами мобильной связи. Перечень таковых организаций довольно обширный, поэтому узнать о распространении программы лояльности «Спасибо» можно в отделении банка, в сервисе Онлайн или в непосредственно самом заведении.
Если владелец карты Сбербанка накопил бонусы и желает с их помощью расплатиться за товар, то первоначально необходимо уточнить у организации-продавца наличия участия в программе лояльности «Спасибо». Рассматриваемым банком постоянно обновляется список организаций, которые сотрудничают с этим банком.
Бонусы в Связном: можно ли расплатиться за услуги
Бонусы «Спасибо» от Сбербанка в Связном принимались до 2014 года. Многие клиенты пользовались данной услугой, но сейчас появляется вопрос о том, принимает ли Связной сегодня такие накопления?
Бонусами «Спасибо» от Сбербанка в Связном рассчитаться невозможно. Это обусловлено тем, что данным центром связи была разработана персональная программа лояльности, посредством которой клиенты получили возможность накапливать баллы. Это аналогичное бонусное предложение, при помощи которого накапливаются баллы при совершении покупок в этом магазине. Как только будет собрано определенное количество накоплений, ними можно рассчитаться в магазинах партнерах.
Это интересно! Связной расторгнул контракт со Сберегательным банком, поэтому сегодня рассчитаться баллами на банковской карточке невозможно. При этом осталась возможность рассчитываться банковской картой в магазине по безналичному расчету.
Особенности использования баллов
Если «Спасибо» от Сбербанка в Связном уже не действует, то это не означает, что баллы на пластике не нужны. Они все также остаются актуальными для оплаты товаров и услуг в организациях, которые являются партнерами Сберегательного банка России. Партнером продолжает оставаться мобильный оператор МТС, поэтому при наличии накоплений не счету, можно заплатить за сотовую связь.
Ними можно рассчитываться, как при проведении электронных платежей, так и при оплате в кассе. Программа лояльности «Спасибо» позволяет приобретать различные товары в интернет-магазине. Перед тем как пользоваться услугой лояльности, необходимо первоначально зарегистрироваться и принять участие в этой программе. Как это сделать, рассмотрим ниже. После того, как баллы будут на счету, которые начисляются в количестве 0,5% от каждой покупки, ними можно оплачивать покупки и услуги.
Это интересно! Если товар или услуга оплачивается в организации, являющейся партером, то размер бонуса начисляется в количестве от 2% до 5% от суммы оплаты.
Один балл соответствует стоимости 1 рубля, поэтому при наличии достаточной их суммы, можно использовать для сплачивания покупок. При таком способе оплаты товара, повторно бонусы не начисляются. Насчитываются они только при совершении оплаты покупок с карты безналичным способом.
Еще одним преимуществом для клиентов рассматриваемого банка является то, что баллы начисляются не на карточку, а на персональные данные владельца. Если клиент банка имеет несколько карт, то рассчитаться накоплениями он может с любой. Аналогично с каждого пластика, который принимает участие в программе лояльности, происходит накопление бонусов.
Суммарное значение накоплений, которыми можно рассчитаться за товар или услугу порой достигает 99%. В каждом случае доля баллов от общей покупки определяется самой организацией. Имеется возможность оплаты товара 50/50. Это значит, что можно половину суммы стоимости покупки оплатить накоплениями, а остальную часть погасить деньгами с пластика.
Накопление баллов в Связном
Было выяснено, что в Связном накоплениями от Сбербанка рассчитаться уже невозможно, так как данная торговая сеть имеет персональную программу лояльности. Однако при этом осталась возможность накапливать бонусы, если в этом магазине осуществляется оплата товаров и услуг. На счет клиента «падают» накопления в размере 0,5% от стоимости покупки.
Это интересно! Владельцы личных карт от Связного накапливают бонусы в размере от 1% до 20% в зависимости от суммы покупки. В последующем их можно использовать для оплаты до 25% товара в Связном или в организациях-партнерах.
Несмотря на то, что между Сбербанком и Связным было прекращено сотрудничество, тем не менее, возможность накапливания бонусов при оплате услуг в салоне связи осталась. Эти накопления можно использовать для оплаты в других организациях.
Как подключиться к услуге
Для принятия участия в бонусном предложении, достаточно активировать свою банковскую карточку, что делается следующими способами:
- Через банкомат. Нужно вставить пластик в банкомат, ввести ПИН-код, после чего выбрать раздел «Бонусная программа». Далее вводится номер телефона, на который поступит одноразовый код. Этот код нужно ввести, если пользователь желает подключиться к «Спасибо».
- Через «Мобильный банк». При условии наличия подключения мобильного банка, пользователь может отправить СМС сообщение с текстом СПАСИБО и 4 последними цифрами пластика. Отправляется сообщение на короткий номер 900, который является платным.
- Через интернет посредством личного кабинета. Активацию бонусного предложения можно выполнить в личном кабинете.
- Через контактный центр. Позвонив оператору, можно заказать подключение услуги «Спасибо», но при этом первоначально понадобится пройти авторизацию.
Программа лояльности от Сбербанка имеет массу преимуществ, посредством которых можно существенно экономить денежные средства. Все элементарно просто – клиент расплачивается пластиком, а ему за это начисляются баллы.
Поделитесь в соц.сетях: