Для современного человека важно максимальное удобство в управлении своими счетами, кредитами, вкладами и пластиковыми картами в режиме реального времени. Интернет-банк БИНБАНКа позволяет клиентам в любое время суток совершать различные операции со своими денежными накоплениями, отправлять переводы близким, оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, кредиты и многое другое.
Содержание статьи
Особенности работы в Интернет-банке БИНБАНК
Подключиться к онлайн-системе БИНБАНКа еще проще чем ее использовать. Рассмотрим как происходит процедура регистрации, как использовать сервис безопасно и каким функционалом он обладает.
Регистрация в личном кабинете
Прежде чем начать использовать Интернет-банк, нужно зарегистрироваться в системе. Для этого клиент должен посетить отделение БИНБАНКа с паспортом. Процедура включает следующие этапы:
- Подача заявления;
- Получение логина в отделении финансовой организации;
- Получение пароля от личного кабинета (приходит в виде СМС на номер телефона, указанный в анкете).
После этого клиент сможет войти в систему через мобильное приложение или с любого компьютера, имеющего доступ к Интернету.
Если клиент БИНБАНКа заблаговременно прошел регистрацию в системе дистанционного обслуживания, то можно начинать активно пользоваться личным кабинетом. Для первого входа в Интернет-банк нужно использовать ранее полученный логин и пароль, пришедший в виде сообщения на телефон клиента. Если вход осуществляется с чужого компьютера, стоит поставить соответствующую галочку при входе, чтобы браузер на запомнил данные.
Обратите внимание, пароль, после входа в личный кабинет следует заменить на более надежный. Клиент может задать любой пароль на свое усмотрение из латинских букв, цифр, специальных символов. Рекомендуется записать его и хранить в надежном месте, так как при введении неправильной комбинации более 3 раз, система блокируется.
Обеспечение безопасности системы
После регистрации в онлайн-сервисе и при начале работе с личным кабинетом, чтобы обезопасить себя, рекомендуется запомнить следующие правила:
- Выполнение входа в личный кабинет возможно только с проверенных устройств, на которых установлено лицензионное антивирусное оборудование.
- Браузер и антивирус стоит регулярно обновлять, чтобы не допустить утечку информации.
- Нельзя никому сообщать пароли, реквизиты карт БИНБАНКа, CW2/CVC2 коды, чтобы третьи лица не получили доступ к вашим счетам.
- Если нужно ввести свои данные на сторонних сайтах, важно убедиться, что в адресе есть https (буква s свидетельствует о защите).
- Если на телефон приходит подтверждение или запрос на подтверждение операции, которую клиент БИНБАНКа не совершал, обязательно нужно сообщить в службу поддержки клиентов.
Функциональные возможности Интернет-банка
Никаких трудностей после регистрации использование сервиса не вызывает у клиентов БИНБАНКА. Совершение какой-либо операции происходит путем переходов по разделам личного кабинета. С помощью Интернет-банка клиенты могут:
- Получать доступ к текущим счетам;
- Контролировать прибыль по депозитным счетам;
- Отслеживать срок погашения кредита;
- Контролировать остаток задолженности по картам с кредитным лимитом;
- Осуществлять платежи и переводы;
- Находить в системе проведенные ранее операции;
- Распечатывать квитанции при необходимости;
- Оплачивать кредиты;
- Совершать платежи за Интернет, телевидение, коммунальные услуги.
Все платежные операции в системе Интернет-банк БИНБАНКа требуют введения одноразового пароля, который приходит на телефон клиента по СМС. Если поставить галочку в поле Сохранить в моих платежах и переводах, то операция сохранится в системе. Благодаря этому последующие платежи по этим реквизитам можно проводить с помощью шаблона.
Заключение
Система Интернет-банк БИНБАНК дает возможность контролировать депозиты, пополнять вклады и при необходимости открывать новые. Получить доступ к Интернет-банкингу можно с любого компьютера, смартфона или планшета на базе iOS или Android, при наличии мобильного телефона, который прошел регистрацию в системе (для идентификации клиента).
Поделитесь в соц.сетях: