Дистанционные банковские сервисы пользуются все большим спросом — они позволяют экономить время, увеличивая платежный потенциал капитала. В БИНБАНКе через Интернет клиент может проводить довольно обширный список операций, как приходного, так и расходного свойства. Специально для этого была создана система Онлайн-банк для частных лиц.

Интернет-банк в БИНБАНКе

Банк предлагает своим клиентам комплексное обслуживание, поэтому доступ в личный кабинет можно получить только в случае, если вы уже пользуетесь услугами БИНБАНКа. Все действующие клиенты предварительно подписывают договор ДБО. Чтобы подключить Интернет-банк БИНБАНКа, воспользуйтесь следующим алгоритмом:

  • Обратитесь в любое отделение банка и с помощью консультанта заполните заявление. Для этого вам понадобятся личные данные (ФИО) и контактный номер телефона, который вы планируете использовать для получения уведомлений.
  • После обработки информации, клиенту поступает по СМС пароль и логин (который в будущем можно сменить) для входа в онлайн-банк.
  • После получения логина и пароля, необходимо внести данные на официальной странице Интернет-банка https://online.binbank.ru. 

Интернет-банк БИНБАНКа используется на любом ПК, вне зависимости от операционной системы и типа браузера. Сервис работает постоянно, выполнять операции в нем допустимо в любое время. Также частному клиенту доступно скачать мобильное приложение сервиса на свое устройство, чтобы иметь постоянный доступ к управлению своими средствами.

Обратите внимание, подключить Интернет-банк вы можете по телефону горячей линии БИНБАНКа — 8 (800) 200 50 75.

Тарифы для частных лиц

Интернет-версия банка обладает богатым функционал и позволяет частному клиенту оптимизировать процессы управления капиталом. В онлайн-банкеБИНБАНК клиент имеет возможность выполнять такие транзакции:

  • Просматривать состояние счетов: баланс, расходы, проведенные операции;
  • Вносить платежи по услугам без необходимости указания реквизитов. Более 5000 услуг можно оплатить без комиссии;
  • Выполнять перечисления частным клиентам БИНБАНК, в т.ч. по номеру телефона.
  • Отправлять средства клиентам других банков.

Некоторые из приведенных функций требуют дополнительной оплаты.

Интернет-банк для клиентов БИНБАНКа
Узнайте о тарифах по операциям, доступным частным клиентам в Интернет-банке БИНБАНКа

Комиссия за онлайн переводы

Подключение и пользование онлайн-банком осуществляется на безвозмездной основе, однако ряд транзакций через Интернет-банк БИНБАНКа подлежит тарифицированию:

  • Между своими продуктами и счетами: без комиссии;
  • В другую финансовую организацию, на счет: 0,3% (минимально 19 рублей);
  • На карточку БИНБАНК, в т.ч. на кредитную: бесплатно;
  • На карту, обслуживаемую другим учреждением: 1,4% (минимально 40 рублей).

Лимиты, установленные БИНБАНКом

  • В рамках сети банка: до 200 тыс. рублей в день и до 1,5 млн. – в месяц. На количество транзакций лимиты не установлены;
  • В другую организацию: до 75 и 600 тыс. рублей соответственно. По количеству транзакций действуют параметры: до 5 в сутки и до 30 в месяц;
  • В другую организацию в пределах СНГ: аналогичные или 2,5 и 20 тыс. у.е. для валютных перечислений. По количеству: до 3 и до 15.
Интернет-банк для клиентов БИНБАНКа
Вы можете воспользоваться упрощенной версией Интернет-банка для частных клиентов, с ограниченным функционалом и более низкой стоимостью услуг

Безопасность работы в режиме онлайн

БИНБАНК уделяет особое внимание безопасности, при работе в Личном кабинете, поэтому сформировал основные принципы и правила пользования онлайн-банком, которые позволят максимально защитить денежные средства частного клиента. Основные рекомендации сводятся к следующему перечню:

  • Следите за актуальностью вашего программного обеспечения компьютера, особенно, антивирусного. Своевременно обновляется пакеты программ.
  • Ваше Интернет-соединение должно проводиться по протоколу httpS — если буквы s не содержится в префиксе, не вводите личные данные, информацию о паролях и банковских картах;
  • Никому не сообщаете своих идентификационных данных — паролей для входа в онлайн-банк или уведомлений с кодами на подтверждение банковских операций;
  • Если вы получили СМС с паролем, который не запрашивали, обязательно уведомите об этом представителей БИНБАНКа.

Помните, вход в Интернет-банк требует ввода только логина и пароля. Нет необходимости вводить контактный номер телефона, или любую другую идентификационную информацию.

Заключение

Активировав Интернет-банк для частных клиентов БИНБАНКа, работающий в режиме онлайн, или скачав мобильное приложение, можно получить доступ к управлению своими счетами, выполнять платежи и переводы самостоятельно в удобное время. Каждому типу операции присущи комиссии, отсутствуют они на внутренние перемещения и на платежи определенным компаниям.

Поделитесь в соц.сетях: