Банклайн Росбанка – это специально созданная программа для ведения бизнеса юридических клиентов банка. Она обладает широким функционалом и дает возможность проводить различные операции в режиме онлайн.
Содержание статьи
Подключение Интернет Клиент-банка
Росбанк предоставляет своим клиентам не только различные финансовые услуги, но и обеспечивает способы удобного дистанционного управления денежными средствами. Для физических лиц основными требованиями к сервисам дистанционного управления является возможность управлять счетами или картами. Потребности бизнеса намного шире, поэтому для них был создан отдельный сервис – Интернет Клиент-Банк Росбанка Банклайн.
С клиентом заключается договор на обслуживание и предоставляется необходимое программное обеспечение и доступ. Все подключение к системе состоит из 3-х простых шагов.
Возможности системы Банклайн
В Росбанке Интернет Клиент-Банк Банклайн предлагается как многофункциональный сервис электронного ведения документации и дистанционного платежного инструмента.
С его помощью пользователь:
- проводит все безналичные операции;
- проверяет текущее состояние дел;
- может добавлять других пользователей с разным уровнем доступа (иерархия управления и контроля).
Это далеко не все функции, выполнение которых обеспечивает Банклайн. Интернет-Банк Росбанка позволяет сократить до минимума отчетность на бумажных носителях, использовать онлайн режим для решения разных вопросов, в том числе, финансовых.
Руководство пользователя
Руководство пользователя системой Банклайн.pdf
Заключение
Банклайн Росбанка предполагает всестороннюю поддержку бизнеса, упрощает многие операции, переключая их на режим онлайн. Электронная система дает возможность мониторинга и коррекции документации. Платежные поручения оформляются и оплачиваются с помощью сервиса. Клиенты по достоинству смогут оценить новые возможности управления предприятиями с помощью Интернет-Банка для юридических лиц.
Поделитесь в соц.сетях: