Пластиковая карта Сбербанка – удобный способ оплаты товаров и услуг. Также ее можно назвать надежным способом защиты наличных денег, однако мошенники подстраиваются под современные технологии, поэтому даже без знания PIN-кода, могут использовать чужие пластиковые карты для кражи денег со счета. При подозрении о подобных действиях, клиенту потребуется информация о том, как заблокировать карту Сбербанка по телефону, так как это наиболее быстрый и удобный способ.
Содержание статьи
Причины блокировки
Блокировка дебетовых и кредитных карт Сбербанка может осуществляться по решению банка, клиента или третьего лица. Банк приостанавливает действия по карточкам в случае, если при попытке воспользоваться ею в банкомате несколько раз подряд был введен неправильный ПИН-код. Также на решение банка могут повлиять сомнительные операции со счетом или судебное решение о приостановлении работы с клиентом.
Сбербанк довольно редко проявляет инициативу о блокировке, если сравнивать с клиентскими запросами.
Собственное участие держателя в том, как блокировать карту Сбербанка по телефону, обычно связано:
- С кражей или утерей пластика;
- С подозрением о мошенничестве;
- С использованием карты третьим лицом.
Реже причиной становится тот факт, что клиент забыл PIN-код. Третьи лица редко пользуются правом блокировки карты по телефону Сбербанка, однако если сотрудник магазина или другой человек обнаружил потерянную банковскую карту, он может позвонить на номер горячей линии, указанный на обороте и сообщить о находке, в результате чего ее деактивируют.
Для самих клиентов существует 3 основных метода, как заблокировать сбербанковскую карту по телефону. Во всех случаях держателю пластика потребуются минимальные знания о заключенном с банком договоре.
Номера службы поддержки
Служба поддержки
Горячая линия Сбербанка работает круглосуточно, поэтому просьбу о деактивации карточки не потребуется откладывать на подходящее время. Номер службы поддержки обычно указывают на оборотной стороне пластика, поэтому если под рукой нет еще одного продукта того же банка, следует занести в память мобильного несколько комбинаций, как заблокировать карточку Сбербанка по телефону:
• 88005555550 – бесплатная линия для звонков из любой точки России со стационарного или мобильного телефона. Номер бесплатен даже для абонентов в национальном роуминге.
• +74955444545, +74955000005, +74957889277 – номера поддержки для клиентов, которые находятся за рубежом. Телефоны платные, тарификации в соответствии с условиями мобильного оператора.
При звонке на горячую линию клиенту потребуется для блокировки карты Сбербанка по телефону сообщить сотруднику некоторую информацию. Обычно требуется указать номер карты или последние ее цифры, если вы являетесь владельцем нескольких. Также оператор уточняет проверочное слово. Оно указывается при составлении договора и обычно является ответом на вопрос. Если вы забыли проверочное слово, оператор может напомнить вопрос. Также в качестве дополнительной проверки оператор горячей линии может уточнить некоторые паспортные данные клиента или последние транзакции.
Мобильный банкинг
Мобильный банкинг – это управление пластиковой картой Сбербанка с помощью определенных команд на телефоне. Для блокировки используют метод СМС на короткий номер 900. На него отправляются последовательно 2 сообщения. В тексте первого прописывается слово БЛОКИРОВКА, последние 4 цифры номера карты и причина блокировки кодом:
- 0 – при потере;
- 1 – при краже;
- 2 – для забытой в банкомате;
- 3 – другое.
Слово БЛОКИРОВКА можно написать латиницей или заменить кодом 03. Разделять информацию в СМС можно с помощью пробелом, дефисов или знака решетки. В ответ на запрос на телефон клиента придет одноразовый код, который отправляется в виде СМС на 900. Деактивация происходит только после отправки второго сообщения.
Короткий телефон для блокировки карты Сбербанка может использовать только тот держатель, который подключил эту услугу ранее. В противном случае после первого сообщения придет уведомление об ошибке.
Сбербанк Онлайн
Приложение Сбербанк Онлайн используется владельцами смартфонов или планшетов, так как с успехом заменяет Личный кабинет на сайте, а также является более удобным способом управления счетами по сравнению с мобильным банкингом. В случае, если приложение установлено на телефон, а также процедура регистрации была пройдена заранее, клиент может самостоятельно заблокировать карту Сбербанка на телефоне или планшете. Нужно только войти в приложение и зайти на вкладку «Мои финансы». Возле нужного продукта нажимается кнопка «Деактивировать».
В случае если клиент успешно разобрался с тем, как заблокировать карту Сбербанка через мобильный телефон, ему все равно придется обратиться в офис. Исключением станут только те люди, которые хотят полностью отказаться от услуг Сбербанка. В остальных случаях для возобновления работы потребуется заполнить заявление на восстановление карты в ближайшем отделении Сбербанка. Процедура восстановления занимает несколько дней, однако обеспечивает безопасность, так как карточке присваивается новый номер и прочие реквизиты.
Номер службы поддержки обычно указывают на оборотной стороне пластика, поэтому если под рукой нет еще одного продукта того же банка, следует занести в память мобильного несколько номеров.
Поделитесь в соц.сетях: