Сбербанк – лидер среди подобных финансовых организаций. У многих клиентов возникают вопросы о том, как правильно пользоваться услугами. Например, как добавить карту в Сбербанк Онлайн.
Содержание статьи
Основные принципы работы дополнительной карты
Банк даёт возможность клиенту привязать вторую карту к своему расчётному счёту. Новый продукт будет отличаться низкими расходами за годовое обслуживание и более выгодными условиями. При необходимости он может заказать один или несколько однотипных пластиков. Количество не ограничено.
Для оформления требуется:
- Посетить отделение банка, к которому прикреплён расчётный счёт.
- Написать заявление о необходимости выпуска дополнительного продукта. Новым владельцем может стать один из членов семьи или доверенное лицо.
- Выпуск карты осуществляется в течение 7 – 14 суток.
- Завершающий шаг – повторное посещение банка и получение пластика. Обязательное условие – наличие паспорта.
Добавление через личный кабинет
При правильном оформлении информация в личном кабинете обновляется автоматически. Если этого не произошло, то придётся подумать о том, как добавить новую карту.
Шаг первый – авторизация:
- Введите в поисковой строке фразу «Сбербанк Онлайн». Официальный сайт появится верхней строчкой. Его легко распознать по характерному зелёному окрасу.
- В пустых полях требуется ввести логин-идентификатор или пароль. Всю информацию можно получить, сделав запрос в банкомате или терминале.
- На привязанный номер телефона придёт код, который следует ввести в свободном поле.
Для добавления второй карты нужно авторизоваться в Сбербанк Онлайн
Шаг второй – прикрепление новой карты:
- В личном кабинете зайдите в раздел «Карты».
- Перед вами откроется список доступных банковских продуктов. Выберете вариант «Добавить карту».
- В открывшемся окне введите номер карты и её наименование.
- Нажмите «Добавить».
После этого для клиента станет доступной вся информация по выбранному номеру продукта.
Если в личном кабинете он не отображается, значит, её оформление было выполнено неверно. Для уточнения всей информации требуется позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 555-55-50. А также у оператора можно проконсультироваться о том, как сделать карту основной.
Добавление через приложение
Есть ещё один вариант добавления через мобильное приложение.
Шаг первый – авторизация:
- Скачайте с официального сайта приложение Сбербанк Онлайн.
- Совершите вход, указав номер, указанный на лицевой стороне или логин.
- На привязанный сотовый номер придёт код – подтверждение.
Шаг второй – прикрепление новой карты:
- Войдите в раздел «Карты».
- В строке поиска введите 4 последние цифры её номера.
- Перед вашими глазами окажется запрашиваемый вами банковский продукт.
- Кликните на него. Выберете «Добавить».
Дополнительно рекомендуется установить её порядковый номер. Таким образом, все банковские продукты будут располагаться в порядке важности для клиента, что упростит работу с ними.
Добавление через терминал
Во время работы с пластиком может возникнуть вопрос о том, как поменять основную карту. Сделать это удобно через терминал:
- Вставьте пластик в приёмник терминала. Введите секретную информацию. Вы окажитесь в главном меню.
- В перечне услуг требуется выбрать пункт «Мобильный банк».
- В первой строчке появится необходимый для вас критерий, который нужно выбрать – «Подключение основной карты».
Для замены основной карты через терминал, нужно подключить услугу «Мобильный банк»
В обязательном порядке требуется привязать карту к сотовому телефону. Без этого, все манипуляции в личном кабинете будут невозможны. Существуют два варианта, как привязать карту к Сбербанк Онлайн:
- выбрать пакет «Экономный». Он подразумевает возможность входа в личный кабинет, получение всех кодов на указанный номер, необходимый для совершения операций. Обслуживание совершенно бесплатное;
- выбрать пакет «Полный». Он подразумевает полное оповещение клиента обо всех расходах и поступлениях. Стоимость обслуживания составляет 750 рублей в год.
Через терминал можно дополнительно получить логин и пароль для входа в личный кабинет. Эта услуга также является абсолютно бесплатной.
Несколько причин, по которым может не отображаться карта
Если карты не отображается, то подключить её невозможно. Это могло произойти по нескольким причинам:
- при оформлении сотрудник допустил ошибку. Он неверно указал личные данные клиента;
- некоторые данные указаны недостоверно. В основном, это может быть связано с изменением фамилии клиента или места регистрации;
- часто, подобные ошибки возникают, если клиент оформил несколько пластиков в разных отделениях банка.
Исправить маленькие недочёты можно при обращении в отделении банка или при совершении звонка на горячую линию. Там же можно получить информацию о том, как изменить номер, к которому она привязана, личные данные и другую полезную информацию.
Как удалить карту
Если клиент пришёл к выводу, что ему нет необходимости использовать дополнительный банковский продукт, то он может его удалить:
- Зайдите в личный кабинет с компьютера или телефона.
- В пункте «Настройки» требуется настроить видимость всех продуктов, которые были зарегистрированы на ваше имя.
- Возле каждого банковского продукта будет стоять надпись «Отображать». Напротив ненужного нужного номера следует снять галочку.
- Завершающий шаг – подтверждение своих действий. Для этого потребуется ввести код, который придёт в виде смс-оповещения.
После выпуска нового банковского продукта, он должен успешно появиться в личном кабинете клиента Сбербанка. Если этого не произошло, то можно добавить её через личный кабинет, приложение, терминал, позвонив на горячую линию или обратившись в отделение банка.
Поделитесь в соц.сетях: