Если клиент перестает пользоваться услугами Сбербанка, или нет возможности пользоваться именно интернет-банкингом, можно отключить систему Сбербанк онлайн и перестать оплачивать ненужные услуги.

Выполнить это действие можно следующими способами:

  • временно приостановить или заблокировать онлайн-банкинг по телефону;
  • обратиться в отделение напрямую;
  • воспользоваться телефоном поддержки клиентов банка;
  • временно перейти на экономный тариф.

Также есть возможность отключить услугу полностью. В таком случае свой личный кабинет Сбербанка станет недоступным. Или же можно приостановить действие пакета, то есть сообщение не будут приходить на телефон, но личный кабинет будет функционировать, и плата по счету будет списываться.

Выбор зависит непосредственно от требований клиента. В любое время услугу можно подключить или возобновить. Действие по отключению или подключению услуги Сбербанк онлайн может осуществиться за несколько минут.

Инструкция по отключению Сбербанка Онлайн через телефон

Отключить услугу Сбербанк можно с помощью телефона. Необязательно иметь доступ к интернету для отключения услуги или ее блокировки. Клиенту можно отправить сообщение на номер 900 или позвонить в службу поддержки банка. Операция проходит бесплатно, важно решить, какой именно вид отключения интересует клиента, чтобы правильно осуществить действия.

Что потребуется для осуществления действия по отключению услуги -вопрос, который интересует клиентов банка.

Если необходима блокировка СМС уведомлений из онлайн банкинга, то потребуются только 4 последние цифры карты или номера счета, который привязан к телефону. Другие данные для приостановления услуги онлайн банкинга не нужны.

Если необходимо полное отключение от системы Сбербанк онлайн, то в телефонном режиме придется указать личные данные клиента, номер карты или счета, а также кодовое слово, которое было прописано в договоре. В таком случае карту полностью отключают от системы Сбербанк Онлайн в течение 3 банковских дней.

Пошаговые действия по отключению или приостановлению банкинга через телефон осуществляются клиентом. Требуется выполнить следующие действия:

  • написать СМС сообщение на бесплатный номер 900;
  • вид сообщения должен быть стандартным. А именно в тексте указывается БЛОКИРОВКАУСЛУГ XXXX. Запрос можно отправить любыми буквами, он может выглядеть и так BLOKIROVKAUSLUG, BLOKIROVKAUSLUGI, BLOCKSERVICE. В конце сообщения обязательно через пробел указывать номер действующей карты, по которой услуга приостанавливается.
  • затем приходит сообщение для подтверждения действий. Клиент должен выполнить присланные инструкции и подтвердить свои намерения. Чаще всего в ответ присылают сообщение, на которое нужно ответить цифрой.

Такой запрос блокирует онлайн Сбербанк не полностью, он только отключает уведомления, присылаемые сервисом на телефон. При этом абонентская плата в размере 30 или 60 рублей продолжает сниматься ежемесячно, и клиент может в любой момент зайти в личный кабинет и воспользоваться переводами средств по интернету.

Чтобы полностью отключить систему Сбербанк онлайн, необходимо с помощью телефона связаться с консультантами банка. Оператор подсоединяется к телефонной линии и уточняет информацию по карте. Клиент должен будет сообщить все свои данные, а также кодовое слово и изъявить желание отключиться от онлайн-банкинга.

Не каждый тип карты можно отключить от этой услуги в телефонном режиме. Часто оператор банка вынужден отказать в такой услуге и направить клиента в ближайшее отделение учреждения для письменного прошения отключения Сбербанка онлайн.

Другие способы отключения Сбербанка онлайн

Отключить услугу учреждения полностью можно только путем обращения в филиал Сбербанка в рабочее время. Операция выполняется в течение двух рабочих дней. Отключение услуги происходит на основании письменного обращения клиента.

Необходимо предварительно заполнить заявление по образцу в банке, где будут указаны все данные клиента.

С собой в таком случае нужно иметь не только карту, но и паспорт с идентификационным кодом. После заполнения заявления и обращения к консультанту, его просьба принимается в обработку.

Об отключении услуги клиент узнает с помощью СМС-уведомления. Это единственный способ отключить онлайн систему банкинга для карты и перестать выплачивать абонплату.

Переход на экономный тариф

Часто причиной отключения услуги онлайн банкинга служит ежемесяцчная абонентская плата по тарифам. Чтобы избежать этой платы, можно перейти на тариф экономный, а сам интернет-банкинг отключать не придется.

Чтобы осуществить переход на экономный тариф с помощью телефона, необходимо отправить СМС сообщение на номер 900 с текстом ЭКОНОМ ХХХХ. Где вместо символов ХХХХ указываются четыре последние цифры номера карты.

Пакет экономный несколько ограничен в количестве услуг, но за него не придется платить ежемесячную абонплату.

Поделитесь в соц.сетях: