Несмотря на всю пользу и функциональность предлагаемой услуги «Автоплатеж», по разным причинам в определенный момент у клиента может возникнуть вопрос, как отключить автоплатеж Сбербанк. Причины могут быть разные, например:
- не понравилась услуга. Клиент более спокоен и чувствует больший контроль, когда оплачивает счета сам, так как привык к этому;
- поменялись реквизиты оплаты, скажем в связи с переездом, или сменой провайдера;
- сменился номер телефона;
- отпала необходимость в услуге, так как кредит полностью или частично погашен, или оплата счетов производится иным лицом;
- изменился приоритет в использовании пластиковой карты, например, клиент сменил место работы и зарплата больше не поступает на карту Сбербанка.
Причин может быть множество, и каждый волен решать, нужна ему услуга Автоплатеж или нет.
Услугу Автоплатеж от Сбербанка можно отключить разными способами:
- через систему Сбербанк Онлайн;
- с помощью телефона по смс;
- через терминал самообслуживания;
- позвонив на горячую линию службы Сбербанка;
- лично посетив отделение банка.
Таким образом, услугу можно отключить самостоятельно, не выходя из дома, или с помощью специалистов Сбербанка, если вы чувствуете, что не справитесь сами или вам нужны гарантии.
Содержание статьи
Отключить автоплатеж через Сберанк Онлайн
- Войти в личный кабинет в системе Сбербанк Онлайн, используя идентификатор и пароль.
- Выбрать в меню вкладку «Мои автоплатежи» и затем раздел «Управление автоплатежами».
- Если у вас несколько автоплатежей, необходимо кликнуть на название того, который будет отключен.
- В меню «Операции» выбрать строчку «Отключить».
- Далее потребуется подтвердить ваше намерение отключить автоплатеж.
ВАЖНО: услугу автоплатеж от Сбербанка можно не отключать, а приостановить на время, выбрав соответствующий пункт в меню. Для последующей активации необходимо будет выбрать пункт «Подключить», и услуга возобновит свою работу с ранее установленными настройками.
Отключить автоплатеж через телефон по СМС
- Создать сообщение следующего вида: «АВТОПЛАТЕЖ-».Вместо слова АВТОПЛАТЕЖ можно написать АВТОТЕЛ, АВТО или латинскими буквами набрать AVTO, AUTO. Знак «-» обязателен, и он вводится через пробел после основной команды «АВТОПЛАТЕЖ».В случае, если нужно отключить автоплатеж от определенного номера телефона, то можно создать сообщение следующего вида: АВТОПЛАТЕЖ- 9ХХ ХХХХХХХ 1234, где номер телефона вводится в 10-значном формате, то есть без 8, а 1234 – это последние цифры банковской карты, с которой осуществлялись списания в пользу баланса мобильного телефона. Знак «-», номер мобильного и последние цифры карты вводятся через пробел.
- Отправить сообщение на короткий номер 900.
Обратите внимание, между словом «АВТОПЛАТЕЖ» и знаком «-» не должно быть пробела. Правильное написание АВТОПЛАТЕЖ-
Отключить автоплатеж от Сбербанка через терминал самообслуживания
- Найти банкомат, поддерживающий соответствующую услугу. Вставить карточку, ввести пин-код.
- В меню на экране выбрать пункт «Информация и сервис» либо «Мобильный банк».
- Найти раздел «Автоплатежи».
- Выбрать нужного оператора сотовой связи. Через него система автоматически определит автоплатежи, которые у вас подключены.
- В появившемся окне выбрать пункт «Отключить автоплатежи».
- Далее для подтверждения и завершения операции необходимо следовать инструкциям на экране.
Отключить автоплатеж от Сбербанка через телефон
- Позвонить на горячую линию круглосуточной поддержки клиентов по номеру 8-800-555 55 50 и попросить оператора отключить услугу автоплатеж.
- Назвать данные, которые попросит оператор. Это могут быть ваши ФИО полностью, паспортные данные, кодовое слово, реквизиты автоплатежа, то есть номер карты, с которой осуществлялись переводы, номера реквизитов, куда перечислялись денежные средства, дата перевода и т.д.
- Оператор осуществит операцию, и услуга будет отключена.
Отключение услуги автоплатеж от Сбербанка через отделение
Для того, чтобы отключить услугу через сотрудников Сбербанка, необходимо явиться в ближайшее отделение и попав на прием к специалисту, попросить его об отключении услуги. Также, можно обратиться к консультанту в зале, и если в данном отделении есть терминал, поддерживающий нужную функцию, сотрудник поможет вам отключить услугу через него.
Таким образом, в зависимости от желания и возможности клиента, есть несколько способов, как отключить автоплатеж Сбербанк. Для тех, кто не желает тратить свое время, наиболее удобным и быстрым способом будет отключение услуги через мобильный банк. Также можно прибегнуть к помощи интернета и отключить услугу через сервис Сбербанк Онлайн. Этот способ будет удобен для тех, кто предпочитает совершать различные операции по карте, не выходя из дома. Тем, кто нуждается в гарантии, что услуга точно будет отключена, можно посоветовать обратиться в отделение Сбербанка, если они располагают дополнительным временем, либо совершить звонок в контактный центр. Клиентам Сбербанка, не испытывающим трудности при общении с современной техникой, можно посоветовать при удобном случае отключить услугу через терминалы самообслуживания.
Поделитесь в соц.сетях: