Банковское интернет обслуживание набирает популярность, благодаря возможностям Сети и онлайн-ресурсов финансовых учреждений.Данный материал освещает вопросы дистанционного обслуживанию пользователей Сбербанка, в частности, отвечает на вопрос как перейти на эконом мобильный банк Сбербанка.

Содержание банковского продукта

Предложение Сбербанка состоит из услуг, позволяющих с минимальными временными затратами распоряжаться средствами на счету. Банковский продукт включает пакеты “Полный” и “Экономный”, отличающиеся ценой и возможностями.

Пакет «Полный»

Пакет «Полный»— расширенный перечень функций по управлению финансами. Характерное отличие банковского тарифа Полный — безоплатный, безлимитный ассортимент услуг, вступающих в действие после оплаты стоимости пакета.

Цена пакета

Сбербанк предлагает режим оплаты:

  •  Бесплатное обслуживание владельцев элитных карт.
  •  Ежемесячную абонплату (30 руб.) для обладателей Maestro и Visa Electron.

Для остальных карт оплата услуг— 60 руб. в месяц.

Сбербанк не предлагает«кота в мешке», разрешая безвозмездно пользоваться банковским продуктом в течение двух месяцев. Такая политика в итоге помогает клиентам принимать взвешенные, обдуманные решения.

Как перейти на экономный тариф мобильного банка Сбербанка

Сбербанк: пакет Экономный

В отличии от пакета Полный, тариф «Экономный» обладает ограниченными функциональными возможностями.

Пользователь может:

  •  пополнять телефонный счет;
  •  оплачивать коммунальные услуги;
  •  блокировать и регистрировать карты;
  •  переводить активы партнерам банка;
  •  получать данные об изменении баланса.

Желающим перейти на экономный пакет мобильного банка Сбербанк следует знать, что важные операции по переводам средств, пополнениям счетов и оплата услуг, а также данные о совершаемых с картой действиях остаются бесплатными.

Последняя функция особенно важна, так как позволяет пользователю контролировать состояние счета, оперативно реагировать на ситуацию при потере карты или совершении мошеннических действий третьим лицом.

Подключение тарифа Экономный

Перед тем как изменить пакет мобильного банка Сбербанк, помните, что выбор и оформление предложения —личное право пользователя, исключающее выполнение чьих-либо указаний и инструкций.

Подключение тарифа происходит следующим образом:

  •  При обращении в отделение Сбербанка.

    При себе нужно иметь банковскую карту, документы, удостоверяющие право пользователя, паспорт. Активация пакета производится сотрудниками финансового учреждения.
  •  При использовании банкомата понадобиться:

    Ввести пин, выбрать нужный пункт из предлагаемых и активировать пакет, следуя инструкции на экране.
  •  Через личный кабинет, на официальном сайте банка.

    Для получения разрешения на изменение тарифного плана обратитесь, по телефону, в центр поддержки, и получите пароль на вход. Далее, действуйте также как при пользовании банкоматом.
  •  С помощью мобильного телефона.

    Данный способ наименее хлопотный. Отправьте смс-сообщение на указанный номер, получите код подтверждения, и перешлите его обратно в банк — это означает подключение пакета.

Как перейти на экономный тариф мобильного банка Сбербанка

Сменить тариф мобильного банка Сбербанк можно при возникновении подобной необходимости. Частая причина смены тарифа — отказ от предлагаемых услуг, в связи с их малой востребованностью. С другой стороны, при постоянном пользовании услугами, чтобы избежать переплат, разумней перейти на тариф Полный.

Преимущества и недостатки тарифа Экономный

При рассмотрении достоинств и недостатков тарифа Экономный, к преимуществам продукта относят:

  •  нулевую стоимость;
  •  удобный контроль карты;
  •  расширенный список функций для управления средствами.

Так, выполнение стандартных операций по оплате услуг или интернет покупок, происходит без посещения банка. Все действия совершаются, не выходя из дома, за считанные минуты.

Погашение кредитов через Мобильный банк снижает вероятность возникновения просрочек по платежам, так как Личный кабинет позволяет оплачивать задолженность в любое время, без выходных и праздников.

Недостатками онлайн-обслуживания принято считать технические неувязки, присущие электронным сервисам —подвисание системы, и ожидание подтверждения проведенной операции. Также возможны случаи компьютерного мошенничества, вероятность возникновения которых снижает следование инструкциям безопасности.

Сбербанк не предлагает«кота в мешке», разрешая безвозмездно пользоваться мобильным банком в течение двух месяцев.

Поделитесь в соц.сетях: