Чтобы узнать, как подключить мобильный банк Райффайзен, необходимо стать клиентом Райффайзен и открыть счет в одном из его отделений. После заключения контракта, сотрудник банка выдает новому клиенту конверт с ПИН-кодом — уникальным паролем для доступа ко всем системам. После подписания договора можно подключать мобильный банкинг и пользоваться банковскими услугами сразу же: оплачивать счета, получать деньги от других пользователей, узнавать о состоянии счета. Всё это становится возможным без необходимости посещать отделение банка.
Приложение Райффайзен банка
Приложение для смартфона R-Mobile
Чтобы подключить Райффайзенбанк мобильный банк через смартфон, следует скачать и установить приложение R-Mobile. Для этого необходимо зайти на App Store или Google Play, набрать в поисковой строке название банка, «Райффайзенбанк», выбрать нужное приложение и нажать кнопку «Скачать».
Когда программа загрузится на смартфон, достаточно нажать на иконку, в открывшемся поле клиент должен ввести свои данные:
- номер карты;
- ФИО;
- пин-код, полученный в банке при открытии счета.
После того, как все манипуляции выполнены, клиент получает полный доступ ко всем услугам мобильного банка.
Одна из наиболее популярных и востребованных услуг — это сервис R-Control, с помощью которого осуществляется управление счетом клиента и информирование о движениях денежных средств посредством SMS-сообщений. При этом необходим только мобильный телефон, подключение к интернету в этом случае не требуется. Принцип работы сервиса выглядит следующим образом:
- чтобы сделать оплату, клиент отправляет команду через СМС-сообщение на сервисный номер банка;
- мобильный банк принимает команду и делает запрос подтверждения с помощью такого же СМС;
- после получения подтверждения деньги отправляются на указанный клиентом счет;
- чтобы узнать об остатке или проверить поступление денег, необходимо отправить SMS на сервисный номер;
- через несколько мгновений приходит ответ от банковского сервера с желаемой информацией.
Подключение услуги
Проще всего подключить R-Control с помощью R-Mobile. Всё, что для этого необходимо, это открыть приложение на смартфоне, найти соответствующую иконку и нажать на нее. Далее следует ввести свой мобильный номер. На телефон придет СМС-сообщение с просьбой подтвердить, что этот номер принадлежит вам. Клиенту нужно отправить соответствующее СМС, и сервис подключен!
Если у владельца счета нет доступа к интернету или смартфону по каким-либо причинам не поддерживает данное приложение, активировать сервис можно набрав информационный центр Райффайзенбанка. Телефоны центра следующие: 8(800) 700-17-17 для клиентов, находящихся на территории России, а для клиентов, которые проживают в Москве, +7(495)777-17-17.
Еще один способ, как подключить мобильный банк Райффайзенбанк R-Control — обратиться непосредственно в отделение банка. Это можно сделать в момент открытия счета и получения карты или же позднее. Необходимо сообщить оператору о своем пожелании, и сотрудник Райффайзенбанка сам проведет все необходимые манипуляции.
Важная информация: к одному номеру сотового допустимо подключить одну или несколько банковских карточек, однако, не разрешается подключать одну карточку к разным номерам. В такой ситуации, если клиент потерял телефон или заменил SIM- карту на другую, следует отключить старый сотовый, после чего подключить обновленный. Если этого не сделать, доступ к мобильному банкингу будет утерян.
Как подключить мобильный банкинг «Райффайзен Онлайн»
Еще один способ пользоваться банковскими услугами без посещения отделения банка — это подключить интернет-сервис «Райффайзен Онлайн». В этом случае клиенты могут осуществлять платежи, узнавать остаток на счете через интернет где угодно и когда угодно.
Чтобы воспользоваться услугой в информационном режиме, достаточно иметь карту идентификации клиента и предоставить действующий номер мобильного телефона. В этом случае можно просматривать информацию о состоянии и движении на счете, но без возможности осуществлять банковские операции.
Для того, чтобы получить доступ в активном режиме клиенту потребуется:
- карта идентификации клиента;
- договор на использование сервиса «Райффайзен Онлайн»
- зарегистрированный в системе номер сотового телефона;
- открытый карточный счет.
Если все условия выполнены, активировать доступ можно в любом банкомате Райффайзенбанка. Для этого подойдите к ближайшему банкомату, вставьте карту в слот, введите ПИН-код и пройдите стандартную процедуру идентификации. В открывшемся меню найдите пункт «Другие операции» и нажмите на иконку. Затем выберите пункт «Интернет-банкинг». На экране появится вопрос: «Активировать «Интернет-банкинг?». Подтвердите согласие и пользуйтесь всеми услугами банка.
Мобильный банк Райффайзен позволяет клиентам распоряжаться своими средствами, не посещая отделение банка.
Поделитесь в соц.сетях: