При наличии карточки Сбербанка Мобильный банк не обязателен для подключения. Особенно это касается тех клиентов, которые используют Сбербанк Онлайн. Однако данный вариант стоит рассмотреть хотя бы потому, что для держателей пластика Сбербанка преимущества неоспоримы. Банк подключается несколькими путями, однако проще всего подключение осуществляется посредством Сбербанк Онлайн. Рассмотрим, как подключить мобильный банк Сбербанка через интернет.
Содержание статьи
Подробнее про подключение
Осуществить активацию можно несколькими путями. Это:
- Активация по телефону горячей линии Сбербанка. Делается это по телефону 8800-555-5550.
- Использование терминала финансовой компании.
- Использование Онлайн-системы.
Инструкция по подключению
Если при оформлении пластика функция активирована не была, сделать это можно самому через систему онлайн. Как это происходит:
- Вначале зайдите в свой кабинет Сбербанк Онлайн.
- Выберите пункт, относящийся к мобильной версии банкинга.
- Далее выберите раздел «Детали подключения».
- Собственно, все, что вам остается в итоге – это активировать функцию с помощью соответствующего раздела меню.
Когда данные будут введены, вас перенаправят в настройку параметров, в которых следует ввести следующую информацию:
- Выберите, какой тариф вам подходит больше всего – полный, либо экономный.
- Далее прописывается ваш контактный номер.
- Выберите ту карточку, по которой вы желаете получать информацию.
Когда все эти данные будут введены, подтвердите свои данные с помощью пароля, который придет на телефон.
Что потребуется?
Главное, что вам может потребоваться – это ваш мобильный телефон. Именно с его помощью нужно будет подтвердить подключение мобильного банка.
Возможные проблемы и нюансы
Контакт, который был внесен вами при регистрации, вносится в поле для заполнения данных автоматически.
Однако если вы поменяли номер – сменить его можно в одном из отделений финансовой компании или через горячую линию.
Другие способы подключения мобильного банка
Клиент финансовой компании может подключить услугу разными путями. Однако все они требуют идентификации личности. Делается это для того, чтобы вашими средствами не воспользовался мошенник.
Легче всего подключить данную услугу при получении карточки в отделении банка. Все, что вам понадобится сделать – это предоставить свои паспортные данные и сказать сотруднику финансовой компании свой номер телефона. К слову, только на один номер возможно подключение до восьми карточек.
Так же свой номер можно прикрепить и уже к существующему счету. Для этого опять же достаточно посетить одно из отделений банка. С собой нужно будет взять удостоверение личности. При этом специалист финансовой компании попросит вас заполнить специальное заявление.
Какие еще способы существуют для подключения данной функции? Как вариант, всегда можно использовать терминал финансовой компании. Чтобы функция была подключена, опять же нужно посетить раздел «Мобильный банк». Владелец карточки при этом так же идентифицирует свою личность, но уже с помощью введенного пароля.
Дальнейшие действия будут выглядеть следующим образом:
- Подойдите к терминалу и вставьте в него пластик.
- В меню, которое откроется при связи с системой, появится раздел «Мобильный банк».
- Укажите, на какой именно тариф вы настроены.
Подключение не займет у сотрудников компании более трех дней, о чем вам отдельно сообщат с помощью СМС.
Тарифы и стоимость
Финансовой компанией предлагается два типа тарифных планов. И это:
- «Экономный». Благодаря емы вы не сможете получать оповещения в виде SMS об операциях, которые были совершены с вашей картой. Но зато обсаживание по данному пакету совершенно бесплатное – деньги будут браться только за то, что вы запрашиваете выписку или баланс.
- Дополнительный тарифный план, доступный для подключения – это «Полный». Здесь имеются все виды СМС-оповещения. Стоимость такого пакета, смотря какой у вас пластик, варьируется от нуля до шестидесяти рублей.
Пакет зависит от того, какие у вас имеются пожелания к банку.
Поделитесь в соц.сетях: