Если по каким-то обстоятельствам вы сменили номер мобильного телефона, то нужно позаботиться о том, чтобы известить ваш банк об этом. Многие люди, которые активно пользуются интернет банком, в целях экономии времени задаются вопросом, как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн, не выходя из дома. Это можно сделать, позвонив по номеру горячей линии Сбербанка и попросив сотрудника колл-центра отключить услугу «Мобильный банк» от старого номера телефона и подключить к новому. В таком случае номер телефона в системе Сбербанк Онлайн изменится автоматически, и одноразовые пароли для подтверждения различных операций будут приходить уже на новый номер телефона.

Как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн

К любой карте при оформлении обязательно привязывается номер телефона, с помощью которого в последующем сотрудники Сбербанка могут идентифицировать владельца карты при звонке на горячую линию. Также на указанный номер телефона приходят оповещения о различных акциях и предложениях банка, а если подключен мобильный банк, то поступает информация по совершенным денежным операциям. Наряду с этим номер телефона служит дополнительной ступенью защиты при входе в личный кабинет в системе Сбербанк Онлайн и совершении операций в удаленном режиме. Именно на указанный номер приходит одноразовый пароль для подтверждения различных действий по карте через интернет.

Как изменить номер телефона в Сбербанк Онлайн?

Изменить номер телефона в самом личном кабинете в системе Сбербанк Онлайн не получится, так как там не предусмотрена опция подключения услуги «Мобильный банк». А смысл операции состоит в том, что нужно отключить услугу мобильный банк от старого номера телефона и подключить к новому. Это можно сделать через терминалы самообслуживания или позвонив на горячую линию службы поддержки клиентов.

Также нужно помнить, если вы сменили номер телефона, обязательно нужно прийти в любое отделение Сбербанка и написать письменное заявление с просьбой об изменении персональных данных, указав новый номер. Заявка будет обработана в течение 5 рабочих дней, после чего новый номер телефона автоматически будет привязан к вашей карте. Вместе с заявлением об изменении персональных данных, при желании можно написать еще два заявления:на отключение мобильного банка от старого номера, и на подключение услуги к новому номеру телефона. Можно эти действия произвести самостоятельно указанными выше способами.

Важно отключить услугу мобильный банк от старого номера в целях вашей же безопасности. Дело в том, что если сим-карта неактивна в течение какого-то времени, сотовый оператор выдает этот номер другому лицу, и третье лицо будет получать оповещения обо всех денежных операциях по вашей карте.

Таким образом, чтобы поменять  номер телефона в Сбербанк Онлайн нужно оперировать услугой «Мобильный банк», то есть отключить ее от старого номера и подключить к новому номеру. В таком случае номер телефона в системе Сбербанк Онлайн сменится автоматически, так как эти системы взаимосвязаны. Самостоятельно произвести несложные процедуры отключения и подключения услуги «Мобильный банк» можно через терминалы самообслуживания или звонок в колл-центр.

Поделитесь в соц.сетях: