При оформлении новой пластиковой карты, сотрудники, с согласия клиента, сразу подключают к Мобильному банку. Поэтому пользователи даже не знают, как привязать карту Сбербанка к телефону. Такой вопрос возникает, когда человек меняет сотового оператора или номер мобильного.

Пользоваться дебетовой или кредитной пластиковой карточкой можно и без привязки к телефону. Стандартные операции будут доступны: зачисление и списание средств, оплата покупок в магазинах, транзакции через банкомат. Но, если хотите круглосуточный удаленный доступ к пластику через Сбербанк Онлайн, совершать операции, не выходя из дома, следить за состоянием счета, его лучше привязать к действующему номеру.

Как привязать номер телефона к карте Сбербанка

Привязать – значит подключить сервис «Мобильный банк». Услуга предлагается по двум тарифам: бесплатный ЭКОНОМ или платный ПОЛНЫЙ (абонентская плата 30 – 60 рублей в месяц). В офисе подключает менеджер. Но если изменился номер телефона, то можете самостоятельно подключить сервис.

ВАЖНО: если один номер уже привязан к счету, прежде чем привязать  новый, позаботьтесь о том, чтобы старый отключили от мобильного банка.

К одному телефону можно подключать до 8 счетов. Если выбран платный тариф, то абонентская плата каждый месяц будет списываться с каждого счета.

Как привязать карту к другому номеру телефона

Если возникла необходимость, вы можете обратиться в отделение Сбербанка, сделать это самостоятельно в банкомате или обратиться за помощью в круглосуточную службу поддержки клиентов. Ваша цель – подключить мобильный банк. Тариф выбирайте в зависимости от потребностей.

  1. Если редко пользуетесь пластиком, боитесь или не умеете работать с интернетом, не разбираетесь в технике и аппаратуре (терминалы самообслуживания), подключите бесплатный пакет ЭКОНОМ.
  2. Если часто пользуетесь пластиком, движение средств регулярное, выбирайте тариф ПОЛНЫЙ, чтобы удаленно контролировать счета. Абонентская плата — 30 или 60 рублей.

Как привязать номер телефона к карте Сбербанка

ВАЖНО: привязать карту Сбербанка к телефону через интернет нельзя. Раньше можно было, но служба безопасности банка запретила такую функцию.

Как привязать номер телефона к карте через офис Сбербанка

Обратиться за помощью в отделение – надежный способ. Предъявите паспорт и пластик. При себе должен иметься мобильник. Два варианта:

  1. Обратиться к менеджеру. Вас попросят заполнить заявление с просьбой о подключении мобильного банка. После обработки заявки, сервис начнет работать. Это занимает 1 день.
  2. Обратитесь к консультанту в зале ожидания. Они помогут подключить услугу через терминал самообслуживания.

Как привязать номер телефона к карте Сбербанка

Как привязать карту к телефону через банкомат

Если раньше имели дело с терминалами и банкоматами, разобраться, как подключить мобильный банк, будет несложно.

Пошаговая инструкция:

  1. Найдите терминал, который поддерживает нужную функцию. Она доступна не во всех терминалах. Нужный аппарат лучше искать в больших отделениях или в точках с несколькими терминалами Сбера.
  2. Вставьте пластик и наберите пин-код.
  3. На экране в главном меню выбираем «Подключить мобильный банк». Если в главном меню не видите нужный раздел, посмотрите в пункте «Информация и сервисы» (меню отличается).
  4. Далее будет предложено выбрать тариф ЭКОНОМ или ПОЛНЫЙ. Выбираем.
  5. В следующем шаге вводим номер мобильного.
  6. Подтверждаем операцию.

Придет смс уведомление о подключении сервиса «Мобильный банк».

Как привязать карту Сбербанка к телефону через call центр

Если впервые привязываете карту, дозвонившись до оператора горячей линии, сообщите  данные паспорта, ФИО, назовите кодовое слово. Таким образом сотрудник сможет идентифицировать личность.

Далее попросите подключить услугу к номеру, с которого звоните. Сервис заработает в течение 10 минут.

Карту Сбербанка привязать к телефону можно самостоятельно или в ближайшем отделении. Если привязываете карту впервые, воспользуйтесь выше предложенными способами. Если  хотите подключить мобильный банк к другому телефону, отключите старый (напишите заявление в офисе банка). Когда абонентский номер бездействует 3 месяца, он автоматически передается другому лицу. Тогда постороннее лицо получит доступ к вашим счетам. Если временно не будете пользоваться номером, заблокируйте услугу. Позже восстановите.

Поделитесь в соц.сетях: